19.05.2011 15:01 Автор: Administrator
Какой бы яркой и содержательной ни была рекламная брошюра или визитная карточка, каким бы захватывающим и оригинальным ни был рекламный ролик, они вмещают ограниченное количество информации. А вот на сайте таких ограничений практически нет. Поэтому сайту необходима дополнительная реклама вне просторов Интернета. Все рекламные материалы, которыми вы располагаете, должны вести на ваш сайт. Остановимся подробнее на способах продвижения веб-сайта офлайн.
- На визитных карточках обязательно должен быть напечатан адрес вашего Интернет-ресурса. Не помешает также, давая человеку визитку, сосредоточить его внимание на том, что там указан адрес сайта. А также сообщить, что полезное (например, прайс-лист) он сможет найти на сайте.
- Ваша печатная продукция тоже должна содержать название вашего сайта. Заинтересованные информационными материалами потенциальные клиенты, возможно, захотят узнать подробности. Кроме того, это большой плюс вашему имиджу, ведь каждая солидная компания имеет свой сайт. Если у вас есть корпоративное издание, убедитесь, что там тоже печатается ссылка на ваш ресурс.
- Вывески вашей компании или магазина – тоже отличное место для размещения адреса сайта. А если вы предоставляете доставку, то люди получат возможность не только лучше познакомиться с вашей компанией, но и сразу сделать заказ. Не сомневайтесь: новые клиенты обязательно поделятся своей радостью от такой услуги с друзьями.
- Используйте ссылку на ваш сайт в каждом электронном письме. Возможно, когда-то адресат заинтересуется содержимым сайта и попробует поискать там ответы на свои вопросы.
- Пускай название вашего ресурса фигурирует на фирменных бланках и договорах. Это будет способствовать неосознанному запоминанию сайта и в дальнейшем его узнаваемости.
- Достаточно эффективно размещать ссылки на отдельные тематические страницы сайта. В таком случае посетитель сразу попадает на интересующую его страницу, ведь не каждый имеет терпение, чтобы искать. Многие просто уйдут, не увидев сразу нужной страницы. Примером может быть страничка с описанием рекламной акции, которую в данный момент проводит ваша компания.
- На упаковке вашего товара обязательно должно быть название вашего сайта. Современные покупатели любят читать информацию на упаковках и будут вам благодарны, если вы предоставите им возможность познакомиться с вашим продуктом более подробно на сайте. Кто знает, может, именно ваш сайт станет последним аргументом в пользу покупки вашей продукции.
- Если у вас есть фирменные конверты, на них тоже должен быть напечатан адрес вашего сайта.
- Пускай ни один печатный каталог вашей компании не обойдется без адреса вашего Интернет-ресурса – эта информация может в любой момент понадобится вашим потенциальным партнерам.
- Еще один эффективный способ – размещение сайта в специальной программе -карте города. Для этого свяжитесь с разработчиками этой программы и уточните детали такой возможности.
- Если вы практикуете расклейку обычных объявлений, добавьте рядом с отрывным номером телефона адрес сайта.
- Попробуйте весьма необычный способ рекламы – реклама на асфальте. Вот тут как раз и пригодится адрес сайта, чтобы не афишировать номер телефона.
- Подумайте также о возможности установить клеймо с адресом на какую-то продукцию, чтобы пробудить интерес потребителя.
- Адрес вашего сайта должен быть указан в товарных и кассовых чеках, оборот которых, как правило, немаленький. Возможно, купившему что-то человеку понадобятся ваши контактные данные, и он станет вашим постоянным покупателем.
- Выпускайте специальные рекламные календари со ссылкой на ваш сайт (желательно печатайте адрес на стороне с датами). Такие календари находятся у нас перед глазами, как минимум, год. Значит, есть шанс, что человек зайдет на ваш сайт в течение этого года.
- Не забывайте размещать адрес сайта на рекламных растяжках – там его видно далеко и хорошо.
- Обратите свое внимание на различные рекламные стенды – например, возле подъездов, в лифтах, на остановках, на досках объявлений, в офисных и торговых центрах. Размещая рекламную информацию там, следите, чтобы на листовках был указан ваш сайт.
- Еще один современный эффективный метод продвижения своего сайта – размещение ссылки на него на сувенирах и брендинговых вещах. Это могут быть пакеты, ручки, кепки, футболки, блокноты, отрывные стикеры и многое другое.
- Адрес Интернет-ресурса можно также указать на носителях информации (CD и DVD дисках), если ваша фирма их выпускает.
- Если вы проводите смс-рассылку информации по вашей базе клиентов или рассылку по электронной почте, не забывайте давать ссылку на ваш сайт и там.
И напоследок еще пара полезных советов:
- Клиенты охотнее пойдут на ваш сайт, если будут знать, что при заказе на сайте получат определенную скидку. Расскажите им об этом в печатных рекламных материалах. Попав на сайт, клиент должен будет заполнить форму заказа. Благодаря этой форме, ваши менеджеры будут лучше знать потребности каждого конкретного клиента, что, несомненно, отразится на результатах работы наилучшим образом.
- Сделайте все возможное, чтобы донести информацию о вашем сайте до ваших клиентов, партнеров, поставщиков и дилеров.
Если вы решили газифицировать свой загородный дом, то обязательно обратите внимание на компанию ПромГазСтандарт. Основным направлением работы компании ПромГазСтандарт являются автономная газификация и электроснабжение загородных домов, коттеджей, дач и других жилых объектов, расположенных там, где отсутствуют газопроводы и электрические сети. Преимуществами использования автономных сетей и систем являются относительно низкая стоимость, экологическая безопасность и простота обслуживания системы.
[Вернуться Назад]
Добавить комментарий