Microsoft присоединилась к программе по борьбе с блокировщиками рекламы

21.09.2017 19:30 Автор: Administrator

Microsoft вошла в «Коалицию за лучшую рекламу», присоединившись к таким компаниям как Google, Facebook, GroupМ, Procter&Gamble, Unilever и другим.

В сообщении компании подчеркивается, что там готовы внести значительный вклад в улучшение и защиту рекламных стандартов в сети. Своей целью Microsoft ставит повлиять с положительной стороны на пользователей и все сообщество онлайн-рекламы в целом.

Рекламная экосистема Microsoft включает в себя рекламу в поисковой системе Bing, в социальной сети LinkedIn и медийную рекламу в MSN.com, Outlook, Xbox и Skype.

Коалиция была создана в сентябре прошлого года. Организация занимается обеспечением безопасности и конфиденциальности пользователей при их взаимодействии с сайтами и сервисами, а также с целью устранить причины, по которым те устанавливают блокировщики рекламы.

 

  Поделитесь с друзьями :

 

Добавить комментарий


Защитный код


Обновить

Поиск по сайту