Поисковое продвижение сайта – непростой процесс, напоминающий зачастую танец с бубном вокруг богов Google, Яндекс и Rambler. Это, разумеется, шутка, но каждая шутка в чем-то правдива. Основная сложность продвижения состоит в том, что поисковые системы постоянно меняют алгоритмы своей работы. И отследить эти изменения можно, лишь используя глубокий анализ результатов и, конечно, опытным путем.
Результаты поискового запроса зависят от многих различных факторов. Знание их всех – что-то из разряда фантастики. Поэтому оптимизаторы обычно оперируют набором абстрактных факторов, влияние которых периодически меняется, в зависимости от смены алгоритмов.
В первую очередь, стоимость продвижения зависит от масштабов конкуренции по запросу. Чем большее количество желает выбиться в первые ряды результатов запроса, и, соответственно, чем больше они готовы на это потратить, тем дороже окажется продвижение сайта по этому запросу. Определить число претендентов на ТОП – задача простая, а вот выяснить их бюджеты не представляется возможным. Лишь исходя из профессиональных навыков и опыта, можно правильно оценить (только оценить, а не выяснить точно) бюджеты конкурентов.
Как вы можете понять из вышесказанного, только работы аналитиком у оптимизатора предостаточно, а наиболее важным фактором, который отражается на результате работы оптимизатора, является его профессионализм и опыт.
Соблазняясь на дешевые предложения неопытных оптимизаторов, вы потеряете не только деньги, но и время. Мало того, вы подвергнете свой сайт штрафным санкциям от поисковых систем за «черные» методы продвижения. Избавиться от этих санкций будет очень и очень непросто.
Предложение в триста долларов за вывод в ТОП двадцати запросов, причем это лишь бюджет запроса, без учета непосредственной работы самого оптимизатора… Абсурд! Если запрос – один из конкурентных, то предложение низкой оплаты является гарантией непрофессионализма и неопытности оптимизатора.
Компании, которые предлагают профессиональные услуги по продвижению сайтов, выполняют целый перечень работ, направленных на повышение популярности сайта и его оптимизацию, прежде чем приступить к непосредственной раскрутке. Такими работами являются:
Кроме каждодневной аналитической работы оптимизаторы каждую неделю (а если говорить точнее – при каждом обновлении выдачи поисковых результатов у поисковых систем) проводят еще ряд работ:
Ложащийся на плечи профессионалов-оптимизаторов объем работы весьма велик. Каждый день им приходится работать с тысячами объявлений и большим количеством рекламных площадок. Само собой, есть определенный инструментарий, заметно упрощающий их работу. Но его наличие только позволяет добиться более высокого результата, выполняя больший объем работ. Он является лишь инструментом для профессионала.
Публикация подготовлена при финансовой поддержке туристической компании Викинг, которая является организатором туров по России и Европе. Компания предлагает в аренду коттеджи в Финляндии и Скандинавии, экскурсионные туры в Европу, а также занимается организацией отдыха для детей.