Не секрет, что грамотная оптимизация целевой страницы сайта способствует его успешному продвижению в рейтинге поисковой выдачи Google. Если в тексте, размещённом на целевой странице, правильно расставлены ключевые слова, а их плотность оптимальна, то данной странице гораздо проще продвигаться к верхним позициям топа. При этом следует помнить, что в отличие от Яндекса, который предпочитает, что бы слова, используемые в качестве запроса, встречались в разных вариантах, Google отдаёт предпочтение точному вхождению фразы. Впрочем, тематическая точность и верная плотность ключевых слов не является гарантией успешного продвижения целевой страницы, важно также умело оптимизировать все элементы вёрстки.
1. Оптимизация тега Title.
По мнению авторитетных экспертов, каждое слово, включаемое в данный тег, идёт на вес золота, поэтому лить воду здесь уж точно не стоит. Если речь на странице идёт, допустим о газовых плитах марки Bosch, то текст под титульный тегом должен быть тематически конкретным: «лучшие газовые плиты, установка газовых плит Bosch, отзывы о газовых плитах Bosch». Использовать ключевик более трёх раз в данном теге не рекомендуется.
2. Оптимизация названия статьи.
Заголовок опубликованной на целевой странице статьи с одной стороны должен быть тематически близок к титульному тексту, а с другой - не должен повторять его слово в слово. Желательно чтобы запрос, по которому продвигается страница, стоял в самом начале заголовка статьи. К примеру, это может выглядеть так: «Газовые плиты Bosch: особенности и основные преимущества».
3. Оптимизация тега H1.
Целевая страница должен иметь лишь один заголовок первого уровня H1, поэтому его не следует транжирить на пустые приветствия, лучше отдать его ключевики, разместив их поближе к началу. Например, так: можно выбрать: «Газовые плиты Bosch, установка, отзывы».
4. Оптимизация тегов H2 и H3.
Чтобы Google не сомневался, что целевая страница посвящена именно той теме, о которой заявлена в титульном тексте и заголовке первого, необходимо в теле основной статьи разместить ещё несколько заголовков, включающих в себя слова из ключевой фразы. При этом желательно соблюдать строгую иерархию заголовков.
К примеру, после заголовка H2 «Особенности плиты Bosch» имеет смысл сделать два заголовка H3 «Преимущества комбинированных газовых плит Bosch» и «Дешевые газовые плиты и варочные панели Bosch». Такая работа обязательно окупиться, поскольку Google очень ценит хорошо cтруктурированные тексты.
5. Оптимизация текста.
Тест публикуемой на целевой странице статьи должен быть уникальным, грамотным, содержащим полезную информацию и представленным в удобной для чтения форме. Естественно, тема, раскрываемая в статье, должна соответствовать титульному тексту и заголовкам. Что касается размера статьи, то Google в настоящее время более благосклонен к тестам, объём которых составляет от 2900 до 4000 знаков. Частота ключевиков не должна превышать пяти слов на тысячу знаков. Все «лишние» ключевые слова необходимо заменять на близкие им по смыслу. Использование редких и специальных терминов при этом приветствуется, особенно при продвижении страницы по низкочастотным запросам. Не лишним будет и размещение в теле статьи ссылок на другие, тематически близкие страницы сайта.