Трафик - это путь к процветанию вашего бизнеса

15.07.2011 06:09 Автор: Administrator

Успех большинства коммерческих интернет-проектов напрямую зависит от привлеченного трафика. Есть трафик – значит, есть спрос и покупатели, а если есть покупатели – значит, будут и деньги. В случае отсутствия трафика большинство проектов закрывается. Именно по этой причине администрация «новоиспеченного» сайта стремиться привлечь на свой ресурс как можно больше посетителей.

Что понимается под трафиком? Если в двух словах – это посетители вашего сайта. Трафик может быть целевым – в этом случае посетители заинтересованы в товаре, услугах либо контенте представленном на вашем сайте, и нецелевым – такой трафик не имеет практической пользы, так как пользователи не используют сервисы сайта (не заказывают услуги и товары), а как следствие не задерживаются надолго. Единственное на что могут влиять нецелевые посетители – это на отношение к ресурсу рекламных агентств, для которых важнее количественный показатель посещаемости, а не качественный.

Для привлечения трафика можно использовать рекламу сайта в интернет либо продвижение ресурса в поисковых системах, лучше конечно комбинировать эти способы.

Реклама сайта. К этой группе можно отнести: пресс-релизы, контекстную рекламу, ревью на блогах, почтовые рассылки и баннерную рекламу. Как показывает опыт, этот метод действительно приводит посетителей, однако он требует постоянных денежных вливаний, нет денег – трафик исчезает.

Продвижение ресурса. Наиболее распространенным методом продвижения, считается поисковая оптимизация (SEO). Суть метода проста – вывод ресурса на первые позиции поисковых систем. Поисковая оптимизация включает в себя: создание семантического ядра (если по-простому, то подбор ключевых слов), внутренняя оптимизация (подгонка текстов в соответствии с семантическим ядром) и наращивание внешних ссылок.

На начальном этапе развития бизнеса в сети, привлечение трафика является наиболее приоритетной задачей. И если пренебречь этим фактором, то ваш бизнес, скорее всего, будет обречен на неудачу. Стоит упомянуть и то, что вышеперечисленные методы требуют довольно обширных знаний и навыков и подходить к ним следует, хорошо разобравшись, иначе выделенные на продвижение средства и усилия будут потрачены впустую. Если у вас недостаточно времени для того чтобы вникнуть во все нюансы привлечения трафика, то лучше обратиться к профессионалам и заказать аудит сайта перед началом его продвижения. Заказать аудит для вашего сайта, а в дальнейшем и комплексную оптимизацию вы сможете в ООО "ОПТИМ". Посетив сайт компании оптим.рф, вы сможете ознакомиться с перечнем и тарифами на услуги аудита, seo-оптимизации и продвижения сайтов.

[Вернуться Назад]

 

Добавить комментарий


Защитный код


Обновить