Баннерная реклама: преимущества и недостатки

11.07.2011 11:12 Автор: Administrator

Реклама в интернете разнородна, и существует множество способов донести свою информацию до потребителя. Одним из наиболее популярных путей коммуникации является баннер. Его можно сравнить с рекламным щитом или бигбордом у дороги. Он точно так же привлекает внимание любого человека, который проходит мимо. Каждый посетитель сайта заметит баннер, и в этом ключевое преимущество такой рекламы.

При этом можно рекламировать абсолютно любой сайт, независимо от его содержания. Среди оптимизаторов баннерная реклама считается одним из самых выгодных способов продвижения. Отклик и посещаемость существенно увеличиваются благодаря тому, что люди переходят по клику.

Но как запустить этот механизм?
Самый простой вариант – это обратиться к сайтам, которые предлагают обмен баннерами. Вы сможете размещать свою рекламу в обмен на аналогичную услугу на Вашем сайте.
Другой вариант – это купить размещение баннера на стороннем сайте, заключив договор.
Третий вариант – купить право на демонстрацию своей рекламы у баннерной сети либо у поисковых систем. Это самое дорогое решение, но и самое эффективное. Выбрав формат баннера, можно оставить все остальные заботы специалистам. Они размещают баннер на посещаемых электронных страницах. Стоимость будет зависеть от того, как «высоко» лежит реклама. Наиболее выигрышные позиции (топ сайта, главная страница) ценятся дороже всего.

Именно баннерная реклама является быстрым и доступным способом раскрутить сайт и повысить его посещаемость. С помощью такого вида продвижения, ежедневно на электронный ресурс будут приходить новые клиенты. Однако для успешной реализации поставленных задач нужно понимать некоторые особенности данного вида рекламы. Необычные бигборды становятся шедеврами, настоящими предметами искусства.

То же самое касается и баннеров: они должны создаваться профессионалами. Если он не привлекает внимания, то и отклика не будет. Кроме того, баннер должен располагаться на посещаемых сайтах, куда заходят представители целевой группы. Таким образом, ключевые позиции для успешной рекламы – это цепляющий внешний вид и грамотное расположение. Если продвигаемый сайт имеет узкую географическую привязку, то это также необходимо учитывать. К примеру, рекламу, ориентированную на жителей столицы, лучше размещать на соответствующих тематических страницах.

Если вы занимаетесь продвижением сайта нетолько в интернет-пространстве, но и офф-лайн и вам понадобилась печать листовок рекламного характера, то обратите внимание на компанию RTN Press. Высококвалифицированные специалисты компании предлагают услуги по изготовлению полиграфической продукции различного рода, а так-же офсетную и цифровую печать плакатов и баннеров.

[Вернуться Назад]

 

Добавить комментарий


Защитный код


Обновить