Привлекайте клиентов с контекстной рекламой!

10.07.2011 09:05 Автор: Administrator

Под микроскопом контекстная реклама.
Итак, вы приступили к ответственному и решительному шагу – к проведению рекламной кампании вашего ресурса или же услуги на просторах Интернета. Но с чего стоит начинать, если у вас есть ограничения во времени? Без сомнений, один их наиболее доступных, но при этом эффективных способов – это контекстная реклама. По самому определению можно понять, что этот вид рекламы в Интернете базируется на принципе совпадения пользовательских запросов, а также ключевых слов, которые выбирает сам рекламодатель для характеристики своего рекламируемого продукта.

В этом случае сегмент заинтересованных потенциальных клиентов, то есть целевой аудитории увеличивается в сравнении с прочими видами рекламы в Интернете. Приведем аналогии: в баннерной рекламе абсолютно все пользователи видят размещенные баннеры вне зависимости от введенных ими запросов. В роли площадок для демонстрации контекстной рекламы используются разнообразные почтовые и поисковые системы, каталоги и сайты, ставшие партнерами контекстной рекламы.
Не позже, чем в течение часа после момента размещения объявления рекламного характера, оно начинает показываться на той или иной площадке. В результате, вы видите «наплыв» посетителей на ваш ресурс. Реклама работает!
Многое также зависит от материальных возможностей рекламной кампании, то есть от её бюджета. Есть возможность понижать или повышать позиции контекстных объявлений в рекламных блоках. И, чем больше плата за один клик, тем больше посетителей будет привлечено на ваш ресурс.

Основные системы в контекстной рекламе.
Существуют следующие системы в этом направлении:

AdWords представляет собой  систему контекстной рекламы от старого доброго Гугла, сегодня она самая крупная в мире. Нужно отметить ее основные характеристики:

  • Выбирается целевой сегмент рекламных потребителей, учитывая языковой и географический критерий – так называемый таргетинг.
  • Имеется в наличии инструмент подсказки семантического ядра сообщения рекламного характера.
  • Можно создавать и просматривать отчеты со статистическими данными.
  • Определяется вариант сообщения, отталкиваясь от бюджета.

AdWords становится основным источником доходов в компании. Предельно высокая цена за один клик достигает 50 американских долларов. Но в Рунете отмечается невысокая стоимость запросов – причина – пока еще небольшая популярность.

Яndex.Директ – это также система контекстной рекламы от поисковика Яndex.
У этой системы для рекламодателя предусматривается высокая степень самостоятельности. У процесса размещения рекламных материалов есть несколько этапов:

  • Непосредственно регистрация в системе.
  • Создание рекламного текста.
  • Выявление семантического ядра, ключевых слов. Именно они помогут пользователям «натыкаться» именно на эти объявления!
  • Определение фиксированной платы за клик, которая выводится в соответствии с бюджетом компании.

Плюс ко всему, Яндекс.Директ дает рекламодателям возможность просматривать статистические данные о спросе на объявление – по количеству кликов, выбирать площадки, где запрещено показывать рекламу. Есть и другие полезные функции.
Уже размещенные рекламные объявления можно увидеть и на страницах непосредственно поисковика Яндекс, и вообще на сайтах, у которых с объявлением общая тематика, связанных рекламной сетью с этой системой.
Если же у рекламодателя нет достаточного уровня опыта или времени на размещение контекстной рекламы, то Яндекс может взять эту функцию на себя. Но тогда придется оплатить разовый платеж – не меньше, чем 15 000 российских рублей – и это, не учитывая НДС.

Бегун представляет собой российскую систему контекстной рекламы, которая существует уже довольно долго. Она числится в списке самых крупных в русскоязычном Интернете. К ее услугам прибегают такие фирмы, как Банк «Ренессанс Капитал», магазин Ozon.ru, а также РосБизнесКонсалтинг.
Вместе с привычными стандартными предложениями у бегуна есть и свои отличительные качества:
К примеру, позицию в блоке рекламных объявлений определяют на аукционе. Кроме объявлений текстового характера, можно размещать баннеры размерами 600х90.
Бегун предлагает для рекламодателей перечень дополнительных услуг:

  • можно проводить рекламную кампанию;
  • выбирать площадки для демонстрации объявлений из 4-х категорий: это каталоги и поисковики Апорт, Rambler, тематические сайты, почтовые рассылки, например Mail.ru.

Рекламные агентства получают скидку в 30%.

Практические советы.
В итоге хочется сделать несколько рекомендаций, которые помогут достигнуть лучшего результата от применения контекстной рекламы.

  • Регистрируясь и создавая объявление, стоит уделять больше времени на оргмоменты, дабы впоследствии удобно и результативно заниматься управлением учетной записью.
  • Необходимо тщательно и кропотливо подбирать семантическое ядро, которое в полной мере соответствует рекламному продукту. Лучше не допускать их дублирования для разных рекламных блоков.
  • Лучше использовать географический таргетинг, чтобы выбрать населенный пункт или территорию, на которой располагается именно «тот самый» потенциальный покупатель.
  • В объявлениях нужно указывать корректный адрес веб-страницы.

В завершении статьи, хочу обратить ваше внимание на систему поиска Yottos, в которой появилась возможность размещения контекстной рекламы интернет сайта. Рекламная программа Yottos AdLoad позволит владельцам интернет-магазинов быстро привлечь целевых посетителей и продвинуть нужный товар или услугу, а с программой Yottos GetMyAd вебмастера смогут получить дополнительный доход со своего сайта, размещая товарные предложения рекламодателей.

[Вернуться Назад]

 

Добавить комментарий


Защитный код


Обновить