Внутренние факторы ранжирования

11.07.2011 12:34 Автор: Administrator

Ни одна поисковая система не станет выводить в результатах выдачи абы какие страницы, у нее есть специальные сложные алгоритмы, согласно которым она и действует. И в ваших интересах подстроиться под них, если вам нужны целевые посетители. Ранжирование – это понятие, которое отвечает как раз таки за «выборку» соответствующих страниц из индекса и их сортировку в нужной последовательности. Существуют внутренние факторы ранжирования и внешние. В данной статье мы уделим внимание первым.

Коли вы пожадничали за заказ текстовых материалов, а сами «положили» в каждую страничку всего по несколько предложений, то не допускайте даже мысли о том, что когда-либо сумеете перейти в ТОП. Внутренние факторы ранжирования, относящиеся к тексту, сводятся к тому, что в общей сложности на странице должно храниться не менее 2 Килобайт записей (2000 знаков). Но слишком уж расходиться тоже не следует и более 20 000 символов не должно быть.

Самая главная фраза должна повторяться в ходе повествования хотя бы три-четыре разика, причем именно в той хронологии слов, в которой вы ее задумали. Но можно периодически употреблять ее и просто по частям, то есть, упоминать отдельные слова. Плотность ключевых фраз должна располагаться в пределах нормы, самый подходящий вариант – пять процентов ключевиков в сравнении со всем остальным объемом текста. Если не отдать этому должного внимания и «вписать» меньшее количество, то, возможно, что поисковой робот даже не заметит, что именно эта фраза является у вас ключевой.

Внутренние факторы ранжирования также затрагивают тег заголовка и текст ссылок. Сюда также следует «подключать» свои выражения, но только при добавлении дополнительных слов. Говоря простонародным языком, ключевики следует «разбавлять». Что касается альтернативного текста, свойственного изображениям, то его нельзя напрямую отнести к внутренним факторам ранжирования, так как в этом контексте при обработке страниц поисковики его не рассматривают.

Что до DESCRIPTION, то он играет свою вескую роль при отображении страницы в выдаче – он выставляется в качестве ее характеристики. В ранжировании DESCRIPTION, равно как и KEYWORDS, участия не принимает.

Доказано: структура во внутренних факторах ранжирования также имеет значение. Чем больше составляющих частей, то есть, страничек, имеет ваш проект, тем лучше. А регулярные обновления сделают свое доброе дело в улучшении мнения о вашем проекте со стороны поисковика: он разумно сочтет, что площадка не «застаивается», а совсем даже наоборот, активно растет! И еще пара тонкостей: по возможности применяйте ключевики в навигации и храните все страницы в главной директории.

Обратите внимание, что если вы решили пылесосы купить, то необязательно идти в магазин бытовой техники. Можно зайти на интернет-сайт газеты "Из рук в руки" и выбрать нужную вам модель из множества представленных на портале устройств.

[Вернуться Назад]

 

Комментарии

0Роман09.08.2011 13:43#1
короткое видео по этой теме - http://www.youtube.com/watch?v=_-Jse2kmHos

Добавить комментарий


Защитный код


Обновить