Большинство юзеров Интернета зачастую пользуются не только поиском по фразам, дабы найти нужную текстовую информацию, но и поиском по картинкам, чтобы получить визуальное представление о том или ином предмете. А поскольку в раскрутке все методы актуальны, то почему бы не воспользоваться страстью народа к изображениям и не начать продвижение сайтов в поисковых системах картинками?! Ведь трудозатрат тут понадобится самый минимум, зато увеличение трафика будет налицо!
Давайте разберемся с тем, как вообще строится поиск по изображениям. Изначально поисковик оценивает исключительно графику, имеющуюся на странице. То есть, он не смотрит на оптимизацию текста, не замечает структурированности ссылок и страниц, его интересует исключительно «графическая» часть дела. При выводе результата указывается адрес самой картинки, а также адрес страницы, на которой он помещен. И если ваш ресурс не занимает первых мест в ТОПе по поисковым запросам, то это не значит, что вы не сможете выдвинуться в лидеры по изображениям. Дополнительный плюс продвижения сайта картинками состоит в том, что тут вы не столкнетесь с такой всепоглощающей конкуренцией, какая наблюдается в общем поиске. А это еще более упростит вашу конечную задачу.
Итак, приступим. Как вы знаете, поисковые роботы, к сожалению (а может и к счастью), обделены даром провидения, а потому им довольно смутно представляется то, что вы желаете выразить той или иной картинкой. Следовательно, пока вы самостоятельно не «подскажете» им, что прячется за той или иной графикой, они останутся полностью слепы и глухи к изображениям, помещенным на ваших страницах.
Значит, нечего медлить, пора указать поисковикам на нужные вам запросы и укрепить это в их памяти. Делается это при помощи атрибута ALT у тега IMG, который вам наверняка знаком. Содержимое ALT публикуется тогда, когда с картинкой что-то случилось, и она не желает отображаться на странице. Есть также и второй не менее важный атрибут, имеющий название TITLE, то бишь, заголовок картинки. Предназначается он для того, чтобы при наведении на картинку пользователь увидел ее описание. Как раз оба эти параметра и являются ключевыми в определении релевантности картинки относительно того или иного запроса. Поэтому сюда вы и должны внести главную фразу, по которой продвигаете данную конкретную страницу. Таким образом, выйдя на изображение, юзер наверняка потом придет на ваш проект и заинтересуется им. Также поисковики смотря на текст, окружающий изображение и на простые ссылки, которые ссылаются на данное изображение и также содержат ключевую фразу. Как видите, продвижение сайта картинками выполняется по совсем нехитрой схеме!