Мне кажется, что вопрос, поставленный в заглавие, уже не является актуальным. Точнее, нет, актуальности своей он не терял и вряд ли может потерять в эпоху Интернета. Я имею в виду, что о том, что такое SEO, знают, пожалуй, все — и стар, и млад. Впрочем, практика показала, что я глубоко ошибаюсь. Именно поэтому я решила создать статью, которая бы «на пальцах» объяснила вам, что такое поисковая оптимизация.
Еще в конце мая этого года крупнейший поисковой сервис Google заявил о внедрении социального поиска. Сегодня каждый пользователь этого поискового сервиса, имеющий аккаунт в Google, может видеть в результатах поиска те записи, которые были сделаны его друзьями из таких социальных сетей, как Google+, Twitter, Facebook и Flickr.
Существует еще одна стратегия в сфере оптимизации – это маскировка текста от глаз пользователя, оставляя его видимым для поисковых систем. Недавно скрытые ссылки использовались для того, чтобы направить роботов к внутренним страницам сайта. Последовательно проходя весь HTML-код и находя соответствующие ссылки, робот производил индексацию.
Название файла sitemap.xml говорит само за себя – это карта сайта, которая помогает поисковикам в ходе занесения страниц в индекс. В качестве основных параметров в sitemap хранятся адреса страниц и их главные свойства, даты последних обновлений и степень приоритетности каждой страницы относительно всех остальных. Если вы обзаведетесь файлом sitemap.xml, то укажете поисковым службам наиболее верные пути, тем самым улучшив качество индексации.
Услуга хостинга должна совпадать с текущими запросами вашего сайта либо сайтов. Если на данный момент у вас имеется небольшая посещаемость и сравнительно маленькая физическая нагрузка на оборудование, то можно обойтись простым Shared-хостингом. Но если он уже не «вытягивает» ваш ресурс, потому что последний вышел на новый уровень развития, то нужно позаботиться о соответствующем улучшении качества «Интернет-платформы». И в этом случае прекрасно подойдет либо выделенный сервер, либо виртуальный выделенный сервер.
Спрос на CMS был всегда, причем довольно разнообразный и обширный, поскольку у каждого веб-мастера всегда найдутся индивидуальные требования к системе управления контентом. Поэтому-то и видов CMS существует немало, и классифицируются они по самым различным признакам. Обо всех основных типах мы и поговорим, чтобы вы сумели составить себе общую картину.
Чтобы поисковая система знала, в каком направлении ей следует двигаться при обследовании неизвестного сайта, необходимо создать специальный путеводитель для роботов. Он именно так и называется: файл robots.txt. Его ищут роботы, когда начинают индексацию веб-ресурса и отсюда они получают все основные инструкции. Поэтому, чтобы ничего не напутать, вам нужно достоверно узнать о файле robots.txt.
Страница 1 из 9
Предыдущая | 1 2 3 4 5 6 7 8 9 | Следующая |