Продвигаем сайт статьями

24.08.2011 07:11 Автор: Administrator

Известно, что самым распространенным и эффективным способом оптимизации сайта является его продвижение при помощи статей. Страницы сайта прибавляют в весе за счет получения ссылок из опубликованной статьи, содержащей ключевые слова, что улучшает их позиции в выдаче.

Статьи можно использовать с целью продвижения сайта как во внутренней, так и во внешней оптимизации. То есть, статьи размещаются как на самом сайте ( внутренняя оптимизация статьями ), так и на иных внешних ресурсах ( внешняя оптимизация статьями): сайтах близкой тематики или специализированных каталогах статей.

Раскрутка сайта статьями, как и любое дело, имеет свои правила. Прежде всего, они выражаются в требованиях к статьям. Два самых главных из них это: первое - статья должна соответствовать тематике сайта и содержать тематические ключевые слова в анкорах, второе - статья должна быть уникальной. Уникальная статья – это статья, которой нет аналогов в интернете. То есть, это должна быть новая статья. Иначе, в случае если статья будет скопирована с другого сайта – поисковая система не учтет ее (ведь уже есть такая же) или даже удалит как дубль. Уникальные статьи можно написать самостоятельно, или если нет времени и нужных способностей, - нанять специалиста по написанию уникальных статей – копирайтера. Также в интернете можно купить уже готовые статьи на соответствующих ресурсах - биржах контента.

Но даже если вы написали статью (или купили ее), нелишним будет проверить ее на уникальность. Для этого разработаны специальные программы. Многие биржи статей предлагают свои программы проверки уникальности текстов. Их можно бесплатно скачать и установить у себя на компьютере.

Еще один способ получения уникальных статей - это рерайт уже имеющихся текстов. То есть, можно взять уже написанную вами или кем-то статью и заново ее переписать другими словами, сохраняя при этом смысл и ключевые слова. Для рерайта можно также нанять специалиста. Однако уникальность (как и стоимость) статей, написанных при помощи рерайта несколько ниже. К тому же при рерайте смысл, основная идея статьи сохраняются. Поэтому для посетителя, уже ознакомившегося с исходными статьями на сайтах конкурентов (а этого не избежать), она будет неинтересной, не нести ничего нового и полезного. К этому надо добавить, что если поисковая система и учтет рерайт как уникальную статью, то человек поймет, что это просто переписанная статья.

Поэтому на своем сайте лучше размещать качественные, уникальные статьи, написанные профессиональными копирайтерами. А для продвижения сайта на внешних ресурсах выкладывать рерайт-статьи.

Рассмотрим более подробно размещение статей на собственном сайте и на посторонних ресурсах.

Как уже было сказано – на собственном сайте надо размещать качественные статьи – статьи, несущие полезную информацию, касающуюся тематике сайта, интересно написанные и обладающие высокой уникальностью. В связи с этим старайтесь избегать рерайта. Помещайте только копирайт. Уникальный контент даст высокое ранжирование страницы поисковыми роботами, а главное, статьи своей информативностью заинтересуют посетителей. При размещении статей на сайте лучше придерживаться некоторых правил:

  • размещать ссылки на другие страницы (например, на ваш товар или услуги);
  • ссылок на странице можно разместить неограниченное количество, однако лучше, чтобы их было не более 3-4;
  • частота ссылок должна быть не более одной ссылки на 500 знаков.


Более значительный эффект дает размещение статей на аналогичных по тематике сайтах. Во-первых, растут позиции сайта в выдаче поисковых систем. Во-вторых, растет рейтинг сайта - повышаются такие показатели, как ТИЦ на Яндексе и PR у Google. Чем больше внешних ссылок с других ресурсов ведут на ваш сайт, тем лучше. Поэтому в интернете стали популярны ресурсы, продающие и покупающие ссылки. Однако со временем поисковые системы научились различать такие внешние ссылки и не учитывать их или даже применять санкции к сайтам, которые злоупотребляют подобного рода продвижением. Злоупотребления могут быть следующего характера:

  • слишком большое количество купленных ссылок в очень короткий срок;
  • размещенные ссылки содержат один и тот же анкор;
  • ссылки размещены на некачественных ресурсах.


Лучше всего размещать статьи с ссылками на продвигаемый сайт на тех ресурсах, которые имеют большой рейтинг и популярность в интернете. В этом случае доля их рейтинга будет передаваться на продвигаемый сайт. Однако специализированных сайтов на определенные темы не так много. И не всякий сайт позволит разместить у себя постороннюю ссылку, тем более, если это, как правило, сайты, схожие по тематике – это сайты конкурентов. Поэтому внешняя оптимизация, большинством оптимизаторов происходит через размещение статей в тематических каталогах статей. Но и среди них тоже надо выбирать те, которые имеют более высокий рейтинг, которые работают уже продолжительное время и зарекомендовали себя с хорошей стороны.

А для того, чтобы отвлечься от рутинной работы по продвижению сайтов можно почитать мужской журнал "AllForMens". На сайте журнала публикуются статьи, которые несомненно будут интересны каждому настоящему мужчине.

[Вернуться Назад]

 

Добавить комментарий


Защитный код


Обновить