До определенного момента самым лучшим и наиболее эффективным способом повышения популярности ресурса и привлечения на него новых посетителей являлась оптимизация размещенного на нём контента для поисковых систем (SEO). Однако со временем ситуация несколько изменилась – ввиду растущей популярности разного рода социальных сетей и прочих подобных сервисов, всё больше веб мастеров и оптимизаторов стали прибегать к продвижению ресурса в социальных медиа (SMO).
Такие сети, форумы, блоги и прочие различные места сбора большого количества людей в Сети стали требовать применения альтернативного подхода к решению вопроса о повышении посещаемости. Однако это вовсе не означает, что SEO в конкретных случаях применять вовсе необязательно. Так что же использовать – SEO, SMO, или же всё вместе и сразу?
                      
                      Плюсы трафика, привлекаемого поисковиками:
                      Если ресурс высоко котируется в табелях о рангах поисковых систем, то ему всегда обеспечен приток посетителей, пришедших по ссылкам с поисковиков;
                      По мере увеличения возраста ресурса и при условии постоянного его пополнения уникальным контентом, трафик будет постоянно и неуклонно идти вверх;
                      Трафик, привлекаемый поисковиками, почти всегда относится к разряду целевого;
                      Он практически всегда является постоянным.
                      
                      Плюсы трафика с социальных ресурсов:
                      Возможность мгновенного привлечения большого количества посетителей и отсутствие необходимости ждать завершения процесса индексации поисковиком;
                      SMO проще и требует меньше специальных технических знаний, а также меньших затрат в плане времени;
                      Не столь важна роль внутренней оптимизации сайта;
                      Возможность получения почти неограниченного количества трафика, в больших объёмах;
                      Высокая эффективность и уникальность – возможность использования почти в любых проектах;
                      Возможность появления постоянных посетителей благодаря целевой направленности оптимизации при грамотном подходе к SMO.
                      
                      Главным преимуществом социальной оптимизации перед поисковой является то, что первая не требует таких крупных материальных вложений, как SEO. Помимо этого, в некоторых редких случаях SEO может быть неэффективным, в то время как у SMO всегда есть шанс найти «своих» в огромном количестве социальных ресурсов. Однако стоит отметить тот факт, что, несмотря на все плюсы SMO, трафик SEO будет стабильным и постоянным.
                      
                      Основные отличия двух подходов:
                      В SEO текст пишется как с учётом на читателя, так и с точки зрения его популярности у поисковика – в контенте присутствуют ключевые слова из запросов, которые встречаются в самом материале, его названии, заголовках различных уровней, также они выделяются специальными тегами. В SMO же нет нужды заботиться о поисковой оптимизации контента.
                      При использовании SMO дизайн и внешний вид оптимизируемого ресурса более важен – ибо его посетителями являются люди, пришедшие туда с форумов и социальных сетей, а не заглянувшие по ссылкам из поисковых систем;
                      В SEO ссылочная масса обычно покупается, в то время как в SMO требуется естественная ссылочная масса.
                      
                      Схожие черты:
                      Важность уникальности контента;
                      Взаимосвязь – продвижение в плане SMO может улучшить SEO-оптимизацию ресурса;
                      Схожесть в подходе относительно места в списке ссылок поисковиков и раскрученности профиля в социальной сети.
                      
                      Подводя итоги, можно сказать, что эти два похода имеют множество схожих черт меж собой, а, следовательно, вполне применимы вместе. Даже более того – грамотное их совмещение может принести отличные для ресурса результаты в плане посещаемости.
                      
                      Если, у вас близиться свадебное торжество и вам нужны музыканты на свадьбу, то обратите внимание на группу Оранжевый VINIL. На сайте музыкального коллектива - www.orangevinil.ru можно ознакомиться с репертуаром исполнителей, послушать аудио-записи или посмотреть видео-ролики артистов.