Специфика поискового продвижения веб-сайтов в Yahoo

15.08.2011 21:40 Автор: Administrator

Yahoo стоит на втором месте в мировом рейтинге популярности поисковых систем, возглавляемом Google. Но несмотря на то, что Yahoo можно причислить к пионерам среди поисковиков, российские пользователи обращаются к нему достаточно редко. Оценивая популярность того или иного поисковика в Рунете, мы получаем следующую картину: впереди всех Yandex, затем Google, Rambler, Mail.ru, Aport и, наконец,Yahoo лишь на 6 месте.

И в то же время, на сайты, занимающие высокие позиции при выдаче в Yahoo, идет несравнимо больше целевого трафика по сравнению с аналогичными сайтами «на задворках» Google. А значит, поисковое продвижение через эту систему принесет владельцу сайта немалую выгоду.

Yahoo и Google пользовались схожими поисковыми алгоритмами вплоть до 2004 года. Этим объяснялось то, что лидерами выдачи в обоих поисковиках становились одни и те же сайты. С переходом Yahoo на собственные алгоритмы в феврале 2004 года работа этих поисковых систем приобрела характерные отличительные признаки.

К особенностям Yahoo можно отнести следующие:

  • Оптимизация внутренних страниц в Yahoo требует большего количества ключевых слов.
  • Тематичность ссылок – далеко не первостепенный фактор для Yahoo. Здесь на первое место выходят количественные параметры – число ссылок ценится гораздо выше их качества.
  • Yahoo отличается постоянством в отношении доверия к сайтам. Стоит сайту выйти в лидеры выдачи по любому из запросов, его позиции в Топ будут оставаться практически непоколебимыми. Даже некорректные действия в будущем не повлекут за собой наказания. Однако та же самая особенность вполне может помешать «подвинуть» уже прочно обосновавшиеся на вершине ресурсы. Впрочем, ситуация отнюдь не безвыходная: пополняя сайт новыми, актуальными материалами, вы можете завоевать доверие Yahoo и тем самым справиться со «старожилами» и их «не первой свежести» контентом.
  • Индексация сайтов – весьма длительный процесс на Yahoo. Причиной служит доскональная проверка всех веб-ресурсов, что также отличает эту поисковую систему от прочих. При такой практике будет целесообразно время от времени наполнять старые страницы новым контентом. Для Yahoo это может стать веским основанием вывести вас в Топ.

Заключение:
Первыми двумя пунктами отечественным вебмастерам вполне можно пренебречь. Чрезмерные усилия по внутренней оптимизации и наращиванию нетематической ссылочной базы могут возыметь обратный эффект: крупные поисковики наподобие Yandex или Google запросто могут отправить сайт в бан.
Оптимальным решением было бы повышение качества и количества тематических ссылок. Именно такой шаг позволит приобрести и не потерять высокие позиции не только в Yahoo, но в и распространенных поисковиках.

Для того, чтобы узнать алгоритмы seo поискового продвижения сайта в других поисковых системах рекомендую посетить форум на www.seo-forum.ru. На форуме обсуждается множество тем по продвижению сайтов в разных поисковых системах, эффективность различных методов раскрутки и контекстной рекламы, а также множество других вопросов, которые будут интересны любому вебмастеру и оптимизатору.

[Вернуться Назад]

 

 

Добавить комментарий


Защитный код


Обновить