Текстовое содержание (контент) является одним из важнейших факторов, определяющих высокие показатели сайта в рейтинге его популярности для поисковых систем, а значит - коммерческий потенциал. От грамотно составленного текста на страницах сайта зависят многие показатели, которые в будущем станут решающими условиями его экономической рентабельности.
Стратегическим этапом многоуровневой и долгосрочной работы по созданию максимально оптимизированного под ваши требования сетевого ресурса является написание уникального контента. Копирайтер, словно искусный кондитер, наполняет сайт аппетитной семантической начинкой, которая должна стать излюбленным лакомством поисковой системы. Ингредиентами этой начинки, делающими ее привлекательной для привередливого вкуса поисковиков, станут ключевые слова и их разнообразное сочетание. Правильно и в нужных пропорциях смешать эти компоненты – вот непростая задача копирайтера. Первоначальной стадией этой контентной кулинарии станет создание семантического ядра – набора из различных ключевых слов и словоформ, отражающих тематическую направленность сайта и способствующих его дальнейшему продвижению («раскрутке»). Семантическое ядро – стержень сайта, и собранные в нем ключевые слова должны всеобъемлюще соответствовать самым разнообразным запросам, задаваемым пользователями поисковым системам. Далее более подробно рассмотрим самые основные методы и инструменты создания семантического ядра.
При подборе ключевых слов надо учитывать количество запросов, заданных по ним поисковым системам. По этому принципу ключевые слова и фразы подразделяются на:
Исходя из этих характеристик, оптимизатор должен правильно разместить контент, содержащий те или иные ключевики внутри структуры сайта. Оптимальное распределение ключевых слов по сайту обеспечивает равномерную посещаемость его страниц на всех уровнях. Как правило, на главной странице в контенте собраны самые высокочастотные ключевые слова, а по мере дальнейшего продвижения «в глубину» ресурса, на его второстепенных страницах, поисковая система видит все менее частые, но более конкретные, а значит, низкоконкурентные ключевые словосочетания.
Основными инструментами отбора ключевых слов и определения уровня их частотности являются сервисы статистики запросов поисковых систем. Самые популярные поисковики сейчас это: Google – в англоязычном сегменте Интернета, Яндекс – на Российских сетевых просторах и консервативный поисковик Rambler.
Давайте подробней рассмотрим методику подбора ключевиков при помощи статистического сервиса от Яндекса, этой самой популярной среди российских пользователей системы поиска. Яндекс Вордстат (wordstat.yandex.ru) отображает статистику по набранным запросам в виде таблицы, на вершине которой расположены самые высокочастотные запросы по вашей теме. Ниже мы видим менее распространенные словоформы поисковых запросов. Исходя из количественного показателя просмотров слова системой, мы делаем вывод о том, к какой частотной группе относится та или иная словоформа. Составляя семантическое ядро, следует учитывать, что самые общие выражения тематики запроса очень высококонкурентны и продвижение по ним будет слишком дорогостоящим. При умелом использовании среднечастотных и низкочастотных запросов раскрутить сайт будет и дешевле, и надежнее. Далее дополняя наш список ключевых слов, обратим внимание на правую графу таблицы Яндекс Вордстат. В ней мы видим так называемые «ассоциативные запросы». Это запросы, задаваемые пользователем в совокупности с основным во время одной сессии поиска. Присовокупив ассоциативные запросы к общему списку ключевых слов, мы получим более полный набор ключевиков для семантического ядра сайта.
Следует отметить, что здесь показан процесс составления ядра лишь в самых общих чертах, и для более глубокой проработки вопроса вам придется вникнуть во множество нюансов и тонкостей: использование различных операторов, подсобных программ, изучение особенностей региональных и сезонных запросов и других аспектов процесса оптимизации.
Интернет портал WAllON.RU предлагает посетителям бесплатно скачать качественные картинки про любовь для использования в качестве обоев рабочего стола. Картинки для оформления рабочего стола представлены во всех популярных форматах, которые подходят для большинства распространенных марок мониторов и ноутбуков.
Комментарии
RSS лента комментариев этой записи