SEO или реклама

05.10.2011 12:25 Автор: Alex

Каким образом развивать только что созданный сайт, с помощью методов SEO или прибегнуть к использованию интернет-рекламы? Безусловно, два этих метода раскрутки интернет-проектов являются самыми эффективными и популярными методами. Очень часто они используются вместе, однако для некоторых сайтов использование интернет-рекламы, как средства привлечения целевых посетителей, может быть неоправданным, а другие ресурсы не всегда могут использовать методы SEO.


Что касается поисковой оптимизации и ее использования в развитии web-сайта, то она, как правило, доступна практически всем проектам. Однако иногда могут встречаться ситуации, когда новый сайт создается в сфере, имеющей очень высокую конкуренцию. Для таких молодых интернет-ресурсов использование методов SEO может быть не всегда оправданным, так как в некоторых высококонкурентных тематиках полноценное поисковое продвижение может стоить очень дорого, достигая нескольких десятков тысяч долларов. Кроме того, эффект от использования SEO, как правило, достигается с течением большого промежутка времени, что также приемлемо не для каждого нового интернет-проекта. Если говорить о SEO, как об основном инструменте развития web-сайта, то его методы наилучшим образом подходят для таких ресурсов, как информационные и новостные сайты, блоги, развлекательные проекты и другие некоммерческие проекты. Что касается коммерческих проектов, то они требуют применения, как методов поисковой оптимизации, так и использования интернет-рекламы.

Что касается рекламы, как основного инструмента привлечения целевой аудитории, то она обладает некоторыми преимуществами.

  • Во-первых, интернет-реклама дает возможность сайту привлекать целевых посетителей практически мгновенно, то есть сразу же после запуска рекламной компании.
  • Во-вторых, ее применение, как правило, требует меньше денежных вложений, чем SEO технологии.

Еще одним плюсом рекламы можно считать то, что она дает возможность привлекать только целевых посетителей, чего нельзя сказать о поисковой оптимизации.
Однако использование интернет-рекламы может быть оправдано только для коммерческих ресурсов, то есть проектов, основной целью которых является продажа каких-либо услуг или товаров. Иногда начинающие web-мастера совершают ошибку, прибегая к использованию интернет-рекламы для своих некоммерческих проектов, считая, что некоторые ее виды могут повлиять на процесс поискового продвижения, что не соответствует действительности.
Интернет реклама может считаться прерогативным методом раскрутки для таких ресурсов, как интернет-магазины, интернет-представительства компаний и других коммерческих сайтов.

Если вы решили самостоятельно выучить разговорный английский язык, то обратите внимание на новый самоучитель английского, разработанный Крисом Теппом совместно с российской студией Studytec. Самоучитель английского языка EFSA 2010 можно скачать бесплатно с сайта efsa.ru. В бесплатной версии доступны 3 урока, изучив которые вы сможете ознакомиться со всеми возможностями курса EFSA 2010.

[Вернуться Назад]

 

Добавить комментарий


Защитный код


Обновить