В наш век информационного бума Интернет занимает важное место в деловой сфере. Адрес сайта и e-mail, наряду с физическим адресом и телефоном, стал неотъемлемой частью визитной карточки любой солидной организации. Да и можно вообще себе представить серьезную фирму, у которой нет даже своего сайта? Его создание ставит перед собой достижение следующих четырех целей:
1) Обеспечить рекламу услуг компании в Интернете (рекламная составляющая).
Поскольку самый бюджетный вид рекламы – это реклама в Интернете, то с ее помощью можно получить максимальную выгоду при минимальных издержках. Более того, такой вид оповещения о своих услугах способен охватить широкий круг пользователей. Именно поэтому интернет-реклама пользуется спросом среди большого количества компаний. Но реклама в Сети – это не универсальное средство и в некоторых случаях она не даст ощутимого эффекта. Поэтому перед тем, как принять решение об ее использовании, лучше получить консультацию у рекламного агентства.
2) Предоставить общую информацию о товарах и услугах организации (информационная составляющая).
Еще одно преимущество создания сайта заключается в том, что фирме не требуется содержать сотрудника (или сотрудников), который бы каждому новому клиенту сообщал бы одну и ту же информацию о компании. Клиент может просто посетить сайт организации и узнать необходимые сведения о предоставляемых услугах или товарах. Это будет особенно эффективно в том случае, когда информация со временем изменяется: становятся доступными новые товары или услуги, обновляются расценки, публикуются новости и т.п. Стоит отметить, что многие клиенты уже настолько привыкли получать нужную им информацию у себя дома, что им просто лень идти в офис и, возможно, даже стоять в очереди. Лучше они обратятся к конкурентам и сделают более дорогое приобретение, но сэкономят время и силы.
3) Поддержать имидж компании в сети Интернет (имиджевая составляющая).
Если фирма имеет свой собственный сайт – это уже говорит об ее определенном статусе и о том, что она старается держать марку. Компания, у которой нет своего офиса, выглядит не солидно и вряд ли получит высокую оценку потребителей. С другой стороны, если организация позаботилась о создании собственного профессионального сайта, значит, она борется за хорошую репутацию и будет стараться предоставлять качественные услуги. Для многих свой сайт стал виртуальным офисом, который лишь подтверждает, что компания следует тенденциям в бизнесе. Если у компании нет своего сайта, ее имидж сразу снижается в глазах потенциального клиента.
4) Найти новых клиентов и партнеров, поднять уровень продаж товаров и услуг со своего сайта (коммерческая составляющая).
Интернет – это среда, где можно эффективно продавать свои услуги и товары. Невообразимое число возможных покупателей со всего мира превращают Интернет в огромную и перспективную торговую площадку. Конечно, создать свой бизнес в Сети задача не из простых, но это стоит любых усилий. Популярные российские интернет-магазины, такие как PORTA.RU, OZON.RU, BOOKS.RU уже на протяжении длительного времени успешно функционируют и приносят своим владельцам неплохую прибыль. Представляете, каких размеров должен быть офис, чтобы он был в состоянии обслужить такое огромное количество покупателей! Еще одно преимущество торговли в Интернете состоит в ее полной автоматизации. Компании не требуется содержать большое количество сотрудников, которые бы занимались выпиской счетов, обработкой документов, внесением информации в базу данных, все это молниеносно и безошибочно выполняет настроенная программа.
Это лишь некоторые причины, которые показывают насколько важно крупным и солидным компаниям иметь свой сайт в Интернете. К счастью, сегодня многие специалисты предлагают свои услуги в разработке сайтов, а для серьезной организации выделить для этой цели скромную сумму из своего бюджета не должно представлять чего-то невыполнимого.
Компания "Покров" предлагает высококвалифицированные услуги по устройсву и монтажу медной фальцевой кровли. Хотя, медная кровля является одним из самых дорогостоящих кровельных материалов она пользуется заслуженной популярностью в силу своего большого срока службы, который достигает 100, а иногда 150 лет. Заказать кровельные работы и ознакомиться с полным спектром предоставляемых услуг можно на сайте компании - www.pokrov-roof.ru или по тел. (495) 514-45-75.