Интернет-магазины: возможности развития

31.08.2011 16:41 Автор: Laimite

К числу главных направлений развития глобальной сети относится совершенствование бизнес-процессов в электронной коммерции. Интернет представляет собой не только хорошо организованное пространство для развлечений, получения информации, безграничного общения. Всемирная сеть – это также место, где с комфортом можно совершать покупки. В подобных целях создано множество торговых площадок, включая Интернет-магазины, аукционы, бутики.


Темпы роста количества подобных центров торговли не снизились даже в период всемирного финансового кризиса. С точки зрения экспертов, международные экономические трудности должны были способствовать погашению покупательского спроса, но этого не произошло. Напротив, статистические данные свидетельствуют о совершенно противоположном эффекте. Например, в 2011 году продажи на виртуальных торговых площадках США возросли на 10% по отношению к показателям прошлого года. Общие объемы товарооборота в сегменте электронной коммерции составили в минувшем году свыше $145 млрд.

Разумеется, отечественный рынок не в состоянии продемонстрировать столь серьёзный размах, однако, специалисты отмечают бурное развитие российского сектора Интернет-торговли. Для этого имеются основания: число русскоязычных пользователей всемирной сети сегодня приближается к 50 миллионам.

По результатам за 2010 год, количество поклонников виртуального шопинга в РФ повысилось почти на 8%. При этом к числу наиболее популярных товаров относятся:

  • книги - 38%;
  • программные средства – 16%;
  • бытовая техника - более 33%;
  • DVD и CD - ориентировочно 35%;
  • проездные билеты - приблизительно 16%;
  • одежда - приблизительно 14%;
  • различные путевки - около 17%;
  • продукты питания - ориентировочно 11%.


Также, большой популярностью стали пользоваться интернет магазины одежды для малышей и детей. Этот факт объясняется тем, что молодым мамам намного проще выбрать и заказать детскую одежду через интернет, нежели терять время и силы, чтобы добраться до ближайшего детского магазина города.

Общий товарооборот российского сектора электронной коммерции составил в 2010 году не менее $4 млрд. При этом специалисты указывают на наличие потенциала для развития Интернет-торговли. Об этом, в частности, свидетельствует постоянно растущее стремление русскоязычных пользователей сети совершать покупки в виртуальных торговых точках.

[Вернуться Назад]

 

Добавить комментарий


Защитный код


Обновить