Microsoft провела "черную" PR-атаку против Google

11.04.2013 16:32 Автор: Administrator

www.telemart.com.uaMicrosoft продолжает PR-кампанию Scroogled, которая направлена против корпорации Google. На этот раз Microsoft обвинила поисковик в передаче конфиденциальной информации третьим лицам, а также предостерегла пользователей от покупки программ в Google Play.


Как сообщает интернет-газета Вести, в публикации отмечается, что когда пользователь покупает программу для Android, разработчик получает полное имя, местоположение и электронный адрес получателя. Это происходит при каждой покупке, причем пользователь не получает полной информации о передаваемых данных. Софтверный гигант выпустил два видеоролика, в которых рассказывается о том, что может случиться, если персональные данные попадут к злоумышленникам.

Специалисты Google, комментируя обвинения, отметили, что отправка информации требуется для проведения транзакции, и это подробно прописано в правилах сервиса Wallet (электронный кошелек). Независимые журналисты отмечают, что Microsoft с таким же успехом могла выдвинуть обвинения против Etsy, Amazon или другого интернет-магазина.

Кампания Scroogled, направленная против интернет-гиганта, стартовала в феврале прошлого года, когда Microsoft раскритиковала Google Apps. Разработчика обвинили в непрофессионализме, отметив отсутствие полноценной поддержки для пользователей корпоративного сектора.

Осенью 2012 года представители Microsoft уличили службу Google Shopping в том, что ранжирование внутри сервиса происходит не по релевантности введенному запросу, а по стоимости, которую магазины платят за продвижение товара. При этом компания не забывала рекомендовать собственный аналогичный серви Bing Shopping, позиционируя его как «самый честный». В начале текущего года корпорация критиковала сервис Gmail, заявив, что почтовая служба сканирует переписку для вывода релевантных рекламных объявлений.

В апреле Microsoft, объединив свои усилия с Oracle, Nokia и другими компаниями, отправила в Евросоюз очередную жалобу на конкурента. Они назвали платформу Android троянским приложением, при помощи которого поисковый сервис монополизирует мобильный сектор и контролирует персональные данные пользователей. Группа компаний считает, что из-за «агрессивной» схемы распространения Android ниже себестоимости, другим разработчикам сложно окупить инвестиции.

 

[Вернуться Назад]

 

Добавить комментарий


Защитный код


Обновить