Последние несколько лет получили активное распространение онлайн - игры. И это далеко не спроста. Миллионы людей движимые желанием уйти от реальности начинают играть в онлайн игры. Находят в них альтернативный увлекательный мир с кучей друзей и знакомых. После того как человек поиграет месяц он не может не играть. А это огромный плюс для разработчиков.
Но больше всего выигрывают на человеческой привязке к онлайн миру те кто содержит сервера этих самых игр. Ведь хозяин сервера - хозяин игрового мира.
При правильном подходе власть над игроками можно не навязчиво направить в нужное, коммерческое русло. Конкуренция между игроками сервера порождает желание выделятся из толпы, быть лучше чем остальные. А чем мы выделяемся в реальной жизни ? Одеждой, машиной, жильем, аксессуарами. Вот все это администраторы предоставляют игрокам. Только гораздо за меньшие деньги чем в реальной жизни.
Человек тратит реальные деньги на виртуальные вещи. Покупает сверхсильные мечи и артефакты. Получает превосходство в игре. Его конкурентам приходиться тоже покупать эти самые вещи для того чтобы догнать и суметь оказать сопротивление. Чем лучше и сильнее в игре вещь - тем дороже денег она будет стоить. Увлеченный игрок не понимает что на нем наживаются, считая платные вещи обязательной частью игры.
Содержать сервер с онлайн игрой, желательно с экономическим уклоном. Чтобы в игре была своя валюта. За нее можно тоже не плохо взять денег.
Из всего выше сказанного можно сделать вывод что не обязательно содержать платный сервер онлайн игры. Можно сделать игру бесплатной а цену назначить уже за сами игровые атрибуты такие как деньги или же вещи. Игрок сам же себя и посадит на крючок.