Как писать и оптимизировать контент для сайта

14.03.2011 20:34 Автор: Administrator

Первое, с чего начинается продвижение сайта – это с написания качественного контента. В основном контент делиться на три основные части: копирайт, рерайт и копипаст. Копипаст – это простое воровство чужого контента. Поисковики это легко вычисляют и часто блокируют такие сайты. Они обречены на провал. Поэтому разберем другие варианты. Рерайт создается на основе других статей, но переписывается своими словами. Причем, поисковые машины, сейчас развились настолько, что могут определить некачественный рерайт и так же исключить его из поиска как и копипаст. Поэтому надо уделить большее внимание текстам, при их копировании. Иначе вас могут уличить в плагиате и исключить из поиска.

Копирайт поисковики любят. Копирайт пишется с нуля человеком, знающим тему, профессионалом своего дела. Те, кто занимается продвижением сайтов, стараются использовать только уникальный контент. Уникальность сайта – дорога на первые позиции.

О среднем размере статьи на сайте спорят многие оптимизаторы. Считается что оптимальный размер  1.5 - 3 тысяч символов. Но главное не размер страниц, а их количество. Поисковики предпочитают часто обновляющиеся сайты, и с большим количеством уникального контента.
С размером разобрались. Решим, что писать.
Ошибка многих оптимизаторов – огромная плотность ключевых слов и несогласованность падежей. Оптимизаторы пишут для машин, а не для людей, в надежде обмануть поисковики и быстро продвинуть свой сайт. Но очень быстро оказываются в черных списках и на этом раскрутка сайта заканчивается. Оптимальная плотность ключевых слов должна быть примерно по пять-шесть слов на сотню. Больше не советую, иначе поисковики могут посчитать этот контент, автоматически сгенерированным программой, особенно, если в ней будут слова, не попавшие в падеж.
Очень хорошо будет, если в тексте встретятся одни и те же ключи, но с разным склонением. Например, «Ремонт квартир в Петербурге» и «Отремонтировать квартиру в Петербурге» или «Ремонт помещений» и «Отремонтируем помещения».
Написали? Прочитайте и задумайтесь, сможет ли это читать обычный посетитель вашего сайта. Нет? Удаляйте и пишите заново. Помните! На эту страницу по данным ключевым словам придут живые люди и будут это читать. Если это будет не читаемо, они найдут в интернете что-нибудь получше. Поэтому не переусердствуйте с оптимизацией под поисковики. Да и поисковики уже давно научились определять морфологию слов и таким образом определять качество и уникальность текста.
Потому я и советую всем, кто решил продвинуть свой сайт, не пользоваться копипастом, а писать качественный контент или делать глубокий рерайт.

[Вернуться Назад]

 

Добавить комментарий


Защитный код


Обновить

Поиск по сайту