Система контекстной рекламы Яндекс.Директ

21.02.2011 09:10 Автор: Administrator

Яндекс.Директ – служба, которой доверяет большинство сайтовладельцев, использующих в своей раскрутке системы контекстной рекламы. И на это есть все основания, ведь она обеспечивает собственных клиентов высоким качеством трафика, тем самым исключая возможность переплаты лишних денежных средств и предоставляя внушительный уровень отдачи от реализуемой рекламной кампании.

При использовании системы контекстной рекламы Яндекс.Директ можно ограничить область проводимых мероприятий, это будет особенно актуально для тех заказчиков, которым необходимо привлечь массы, относящиеся к отдельной территориальной зоне. Подобная услуга получила название таргетинг, и она реализовывается на бесплатных основаниях.

Обязательно проводите тщательные настройки своего объявления перед публикацией, дабы все условия полностью удовлетворяли тем, которые необходимы для получения максимальной эффективности от эксплуатации системы контекстной рекламы Яндекс.Директ. Как в этом сервисе, так и во всех аналогичных рекомендуется изначально оперировать лишь малым объемом денежных средств, дабы до конца удостовериться в правильности составления объявления и уровне его действенности. Для публикации вы можете отобрать лишь некоторые отдельные сайты, полное описание площадок-участников есть в отдельной вкладке сервиса.

Система контекстной рекламы Яндекс.Директ обеспечена и самой развернутой программой учета статистики, которая пригодится вам при проведении оценки общего хода рекламной кампании. Вы сможете оценить URL адреса, с которых приходит трафик, сколько времени и по каким страницам вашего проекта путешествуют пользователи и т.д.

Повышенная степень целесообразности трафика системы контекстной рекламы Яндекс.Директ объясняется тем, что к данному сервису применяется поисковой фильтр. Например, если пользователь пытается найти в поисковике Яндекса новые кинофильмы, трейлеры или премьеры фильмов, а ваш сайт освещает новинки кино и новости кинопроката, то он увидит ваше объявление, как на данной странице, так и на всех последующих в ходе ближайших сессий, в результате чего трансляция выполняется только для тех лиц, которые могут быть потенциально заинтересованными в ваших услугах.

В системе контекстной рекламы Яндекс.Директ имеют место быть и нижеследующие недостатки:

  • Малое число символов в тексте и заголовке.
  • Периодически тормозящие по времени данные статистики.
  • Низкая приспособленность сервиса к работе с большим числом рекламируемых сайтов.

[Вернуться Назад]

 

Добавить комментарий


Защитный код


Обновить

Поиск по сайту