Продвижение в Яндекс.Картинках нельзя назвать абсолютно эффективным, так как оно приносит далеко не такой существенный трафик, как из прямой поисковой выдачи. Но и трудозатраты в данном случае требуются вполне доступные и не отягощающие. Так почему бы не уделить этому мероприятию немного своего времени? Но, прежде чем переходить к делу, вы должны узнать о плюсах и минусах, которые есть у продвижения в Яндекс.Картинках.
Начнем, пожалуй, с минусов. Первое, что следует отметить, так это то, что даже в случае открытия вашей картинки в поисковике пользователь вряд ли решит перейти прямо на сайт. Он может обглядеть изображение в самом поисковике или же открыть его в отдельной странице, после чего продолжит свое путешествие по Сети. Так что вероятность конвертации пользователей в ваших непосредственных посетителей невелика. Однако это можно исправить, если вы каким-либо образом нанесете на картинку домен своего сайта. Тогда он отложится в памяти, и юзер им воспользуется.
Кроме того, следует отметить, что продвижение в Яндекс.Картинках не очень распространено, а потому и толковые рекомендации на этот счет получить довольно трудно. И многие, кто занимается данным направлением, отмечают, что результаты трудно спрогнозировать. Также следует отметить, что вам было бы желательно воспользоваться собственными картинками, а не чужими, дабы после «засвечивания» изображений в выдаче не обнаружились их прямые владельцы, готовые предъявить свое недовольство.
А плюсы продвижения в Яндекс.Картинках заключаются примерно в следующем. Конкуренция в этой сфере довольно низка, так как многие в принципе не уделяют должного внимания изображениям. Ну а во-вторых, вы наверняка используете массу картинок для того, чтобы сделать повествование занимательнее для пользователей, так почему бы не оптимизировать их для поиска?!
Если вы сочли целесообразным для себя этот несложный процесс, то примите во внимание следующие параметры, которые необходимо проработать для достижения успеха:
• Расположение картинки. Лучше окружить ее текстом, нежели бросить в одиночестве где-либо в начале или в конце страницы.
• Оформление title и alt. Используйте небольшие предложения с ключевиками.
• Ссылки. Пару внешних ссылок на значимые картинки добавить не помешает, это сделает их несомненными лидерами.
• Название самого файла. Примените ключевую фразу на латинице.
Российское предприятие ЗАО «КОЛАКС-М» предлагает оборудование для производства сыра, а также модульне цеха и комплексы для переработки молока. Всё предлагаемое компанией оборудование сертифицировано и имеет все необходимые санитарно-эпидемиологические заключения.