С приходом веб 2.0 большинству людей открылся не только доступ к информации, но и возможность ее распространять. А там где информация, там и реклама. Причем рекламный рынок на просторах веб 2.0 сервисов сформировался, на подобии ситуации с поисковыми системами, как непосредственно от социальных сетей, так и с их использованием. Также аналогично поисковикам между социальными сетями и использующими их ресурс структурами возникло противостояние, хотя отношение к чужому заработку со стороны иностранных социальных гигантов как-то более лояльное, чем их отечественных аналогов.
В частности монетизация аккаунтов американской сети микроблогов Twitter оказалась наиболее прибыльным для обычных пользователей на данный момент делом, и далее мы рассмотрим почему.
Twitter - это поток информации, мгновенно распространяемый среди читателей (фолловеров) в формате коротких сообщений. Соответственно, основа Twitter - эти самые короткие сообщения, это уже мощный рекламный ресурс, даже без дополнительной контекстной и тизерной рекламы, которая так же может иметь место благодаря сумасшедшему трафику пользователей в системе. Но этот рекламный ресурс как раз для владельцев аккаунтов, а не акционеров компании. Впрочем доход компании нам не интересен, а интересен наш личный доход.
Итак, как можно заработать с Twitter.
1. Реклама. Читатели, они же фолловеры, они же followers (что в переводе что-то вроде последователей, но по сути то все равно читатели) - основа монетизации twitter-аккаунтов, так как количество фолловеров - это и трафик пользователей, и тот самый информационный ресурс. То есть сколько у нас на Twitter фолловеров, столько пользователей и увидят информацию нашего поста (а может рекламное сообщение) в своей новостной ленте.
2. Продажа фолловеров. Как Вы уже поняли, продажа фолловеров - это продажа информационного и рекламного ресурса. Почему такой формат заработка актуален думаю понятно.
3. Поддержка других аккаунтов. В случае с Twitter подразумевается сервис лайков (like), что свидетельствует об интересе пользователей к публикации. Соответственно, лайки можно купить, и лайки можно продать.
Если рассматривать эту социальную сеть в общем плане, то смело можно делать вывод, что Twitter - это проекция всего веб-пространства в рамках одной социальной сети, и отдельный независимый сегмент интернет-рекламы. Не забывайте также, что можно развить аккаунты в Twitter искусственно, однако тут также предусмотрены фильтры, а залог успеха в долгосрочной перспективе все-равно зависит от интереса пользователей к микроблогу, а следовательно от интересной и полезной информации. Поэтому количество рекламных постов не должно превышать 10% от общего числа. А вопросы, как найти рекламодателей, покупателей фолловеров или лайков мы рассмотрим в статье про сервисы монетизации twitter-аккаунтов, которые уже успешно функционируют как в буржунете, так и на просторах русскоязычного веб-пространства.
А если вас всерьез интересует работа в интернете, и вы хотели-бы узнать по-больше об основных способах онлайн-заработка, то обратите внимание на ресурс "NetStorm". На портале вы сможете ознакомиться со всеми реальными способами заработка в интернете, которые адресованы, как начинающим пользователям Сети, так и опытным вебмастерам.