Сегодня ни у кого не вызывает сомнение тот факт, что практически любой пользователь Интернета может стать обладателем сайта. Одни создают сайт, чтобы иметь свой виртуальный офис и тем самым увеличить количество продаж своей продукции, другие заводят сайт, стремясь поделиться своими знаниями или каким-нибудь опытом, третьи создают блог, с помощью которого стремятся заработать. Одним словом потенциал Интернета неограничен и каждый имеет возможность себя реализовать.
Однако жизнь веб-мастера осложняется значительной конкуренцией по наиболее интересным темам, вынуждая его проявлять удивительное трудолюбие для того, чтобы его "детище" не потерялось на безграничных просторах интернетовского пространства. К важным факторам продвижения интернет-ресурса относится его внутренняя оптимизация, собственно о ней и поговорим.
Внутренняя оптимизация сайта имеет большое значение, как для поисковых систем, так и для посетителей сайта, поскольку используя её, продвигаются НЧЗ (низкочастотные запросы), а в отдельных случаях и некоторые СЧЗ (среднечастотные запросы). Итак, к внутренней оптимизации имеет отношение всё, что в состоянии выполнить на своем сайте непосредственно веб-мастер, то есть подобрать и подредактировать до уникального состояния шаблон сайта, приобрести либо написать уникальный контент, отформатировать его со знанием дела и добавить картинки с фотографиями, избавиться от страниц-дублей, проверить код на наличие ошибок и выполнить внутреннюю перелинковку, что многие не делают.
Теперь разберем – контент.
О том, что на интернет-ресурсе должен быть качественный материал, уже предостаточно сказано, тем не менее, и по сей день данный вопрос есть основной проблемой многих веб-сайтов. Качественный контент - это не обязательно своеобразие и никто не принуждает хозяина сайта делать какие-либо открытия, чтобы об этом оповестить на своем сайте и, при отсутствии личных задумок, предостаточно попросту выполнить хороший рерайтинг тех сведений, которые на ваш взгляд заслуживают внимания.
Данный материал интересен будет и пользователям веб-сайта, да и роботы поисковых систем к нему отнесутся лояльно. Тем не менее, интересного и качественного контента мало, так как его необходимо отформатировать, другими словами, на абзацы разбить и прописать необходимые теги. Более того в тексте, расположенном на веб-странице, должно быть включено определенное число ключевых фраз, чтобы вместе с другими факторами внешней и внутренней оптимизации увеличит релевантность страницы и переместит её выше в поисковой выдаче.
Процентное отношение ключевых слов необходимо завязать с входящими на материал ссылками, однако, как бы то ни было, текст должен быть читаемым (тошнота документа не более 5%).
Текст должен быть разбит на абзацы не просто для красоты, а с учетом смысла, что придаст определенные удобства для посетителей и, следовательно, повысит состояние поведенческого фактора - страницы сайта глубже будут просматриваться, отказы просматривать страницы уменьшаются.
Более того, следует осторожно обращаться с тегами, чтобы ваш сайт не напоминал новогоднюю елку. Пропишите тег title и разбавьте его тегом h1, и добавьте тег strong к ключевым словам.
Шаблон сайта. В настоящее время поисковые системы обращают внимание либо на уникализированные, либо же на совершенно своеобразные шаблоны, а значит, этот фактор не стоит забывать. С целью экономии средств возьмите простой бесплатный шаблон и самостоятельно его уникализировать, поменяв шрифты и создав логотип ресурса. Уже после нескольких апдейтов степень доверия к ресурсу почувствуется, так что "убейте" вечер на корректировку шаблона сайта.
Играет существенную роль внутренняя перелинковка, однако не стоит ее совершать, целиком применяя модуль типа «похожие материалы», поскольку установленные вручную внутренние ссылки ничто не заменит, ведущие из одной страницы на другую. В общем, эти два метода перелинковки можно совмещать, тем не менее, стержневыми ссылками должны быть внутренние контекстные, поскольку они гораздо больше веса передают, чем шаблонная модульная перелинковка.
Качественно выполненная внутренняя оптимизация в состоянии добавить до 40 % успешного поискового продвижения, тем более для сайтов с начальным сроком жизни, располагающих небольшой внешней ссылочной массой. К примеру, повысить Гугловский показатель качества PR можно аж до 4, исключительно используя внутреннюю оптимизацию, что совершено неплохо для нормального продвижения и развития сайта.
Интернет-портал masterplay.ru предлагает мальчикам и девочкам поиграть в популярную фантастическую онлайн-игру DarkOrbit (Дарк Орбит), действия которой разворачиваются на земле в третьем тысячелетии. Помимо этого, на портале представлено множество других онлайновых игр, а также флеш-игры и мини-игры различного жанра.
Поделитесь с друзьями :