Сегодня практически любая компания, развивающая свой имидж в интернете при помощи корпоративного сайта, также подкрепляет его корпоративным блогом, при помощи которого решается множество разнообразных целей и задач компании, основные из которых перечислены ниже.
Цель первая – продвижение основного корпоративного ресурса. Как известно, блоги обладают рядом преимуществ по сравнению с другими сайтами в сфере поискового продвижения. Поэтому очень многие компании обзаводятся блогами с той целью, чтобы повысить качество присутствия в поисковых системах основного корпоративного ресурса, например интернет-магазина, промо-сайта и так далее. Привлекая целевых посетителей на блог, компания имеет возможность перенаправлять большое их количество на основной ресурс, где они уже могут конвертироваться в ее клиентов.
Цель вторая – развитие бренда компании. Безусловно, полную информацию о той или иной компании, а также ее истории, предоставляемых услугах и так далее, как правило, может дать лишь корпоративный сайт. Однако корпоративный блог также может быть весьма эффективным инструментом позиционирования какой-либо компании в онлайн сфере. Имея в своем распоряжении блог, который может наполняться огромным количеством тематической информации, компания может привлекать на него достаточно большое количество посетителей, как из поисковых систем, так и из других источников, а значит, количество людей, знающих о существовании компании, а также ее услугах или товарах, также будет постоянно расти.
Цель третья – формирование имиджа компании, как открытой структуры. Блог является идеальной площадкой не только для публикации на нем новостей компании, результатов ее деятельности, другой полезной для клиентов информации, но также и для того чтобы вести диалог с существующими и потенциальными клиентами. Например, любой блог дает возможность своим посетителям оставлять комментарии, при помощи которых читатель корпоративного блога может не только поделиться своим мнением относительно той или иной статьи, что также немаловажно для компании, но и задать интересующие его вопросы, отвечая на которые, администрация интернет-проекта показывает свою открытость перед клиентами, а также готовность вести диалог. Кроме того, клиент компании всегда имеет возможность подписаться на обновления ее корпоративного блога, а значит, он имеет возможность всегда быть в курсе ее последних новостей, нововведений и так далее.
Компания "ЗИС" предлагает сетевые фильтры Pilot различных модификаций, разного ценового сегмента и различных характеристик защиты. Каждый сетевой фильтр Пилот, выпускаемый компанией ЗИС, проектируется и разрабатывается с учетом особенностей характерных для российских сетей электропитания. Ознакомиться с полным перечьнем предлагаемой компанией продукции вы можете на сайте zis.ru или по телефону: (495) 984-2101.