Современный мир высоких технологий диктует новые условия для успешной жизнедеятельности человеческих индивидуумов. XXI столетие — век информации и Интернета. И если хочешь не отставать от времени, принимай правила игры киберреальности.
Взаимоотношения между покупателями и продавцами сейчас не изменились в корне. Зато несколько поменялась их форма. С появлением Глобальной Сети стало модно и довольно выгодно продвигать свой продукт через сервисы, предлагающие услуги видеохостинга. С некоторых пор выгоднее и удобнее всего это делать благодаря самому популярному в своём роде сервису — Youtube.
Немного истории.
Днём, месяцем, годом официального основания проекта Youtube считается 14 февраля 2005 года, а разработчиками и основателями — трое бывших сотрудников электронной платёжной системы PayPal Чад Хёрли, Стив Чен и Джавед Карим. Эти ребята добились получения довольно неплохого качества видеозаписи с учётом небольшого объёма передаваемых данных благодаря использованию технологии Flash Video.
Самым первым видеороликом, загруженным в проект, стало 18-секундная любительская съёмка Карима в зоопарке города Сан-Диего.
Довольно быстро сервис превратился в отличное и весьма популярное средство для развлечения, сформировал собственное сообщество и опередил по посещаемости международную социальную сеть MySpace. Ноябрь 2006 года был ознаменован покупкой компанией Google проекта Youtube, за который было заплачено 1,65 миллиарда долларов.
В чём эффективность?
Интернет-пространство — это, в принципе, наиболее оптимальная среда для раскрутки тех или иных брендов. Сотни и тысячи порталов давно и успешно используются для подобного продвижения и, надо сказать — весьма и весьма успешно. Вот и описываемый нами видеохостинг Youtube отлично подходит для этих целей.
Мало того, что ресурс имеет огромное сообщество, состоящее из сотен миллионов пользователей. Дело ещё в том, что во время просмотра «ютубовских» видеороликов у зрителей возникает впечатление личного контакта. В принципе, не существует других, более эффективных способов для беспроигрышной рекламы товаров любой масти, нежели видеозапись.
Хотите действенно раскрутить что-либо или кого-либо? Тогда воспользуйтесь несколькими нашими советами, могущими оказаться весьма полезными.
Во-первых, стоит придумать интересное, благозвучное и уникальное имя для своего канала. При этом ни в коем случае не довольствуйтесь шаблонами, а сумейте выделиться из общей массы. Во-вторых, максимально полно, подробно и честно заполните профиль своего аккаунта. Это вызовет только нужное доверие к вам со стороны потенциальных клиентов. В третьих, снабдите ваш канал короткой, сжатой, но информативной аннотацией. Благодаря сему большая часть пользователей будет иметь общее представление о нём. В четвёртых, непременно проставьте необходимые теги для более быстрого поиска, подберите подходящие тему и цвета.
Чтобы создать запоминающееся видео, от которого будет не оторвать глаз, требуется высококлассное профессиональное оборудование и работа специалистов. А раскрутить свой канал можно и нужно через социальные сети, форумы, комментарии.
Описанные выше возможности делают Youtube одним из самых надёжных движителей торговли и промоушна в мире.
Комментарии
RSS лента комментариев этой записи