Как правильно настроить тизерную рекламу

12.09.2011 20:37 Автор: Сахно Владимир

Название «тизерная реклама» пришло к нам из английского языка. Английское слово «teaser» буквально означает провокацию. В узком понимании слово тизер подразумевает рекламу, которая притягивает внимание с помощью ассоциативного мышления, вызываемого предлагаемым товаром.

Для рекламодателей этот вид рекламы является одним из наиболее эффективных для привлечения возможных клиентов своего веб-ресурса. Зарабатывать на такой рекламе можно и открыв свой собственный сайт. Когда у вас он станет пользоваться популярностью, вы можете пройти регистрацию у одной из компаний, занимающейся тизерной рекламой. Если ваш сайт будет соответствовать ее требованиям (ежедневному количеству посетителей, информационной составляющей), вы сможете настроить рекламный код и поместить его на своем сайте. С каждым кликом по рекламе ваш счет будет пополняться на небольшую сумму. Ваш заработок главным образом будет зависеть от двух составляющих: количества посетителей и эффективности рекламного блока. Чтобы повысить эффективность рекламы, постарайтесь настроить ее так, чтобы она идеально вписалась в дизайн вашего сайта. Пусть она не вызывает раздражения у ваших посетителей, а наоборот, станет одним целым с блоком новостей.

Помните, что чувство меры – немаловажный показатель при эффективности рекламы. Не переусердствуйте с добавлением рекламных блоков. Это может вызвать противоположный эффект: пользователи просто перестанут посещать ваш сайт. В последнее время тизерная сеть научилась определять эффективность рекламных блоков. Поэтому по истечении определенного срока ваша реклама станет приносить больший доход, ведь будут появляться наиболее эффективные объявления. Если рекламный блок пока не приносит желаемого дохода, не торопитесь его удалять. Быть может, вскоре он даже превзойдет все ваши ожидания.

При выборе тизерной партнерки обращайте внимание на тематическую принадлежность. Помните, чем ближе размещаемая реклама к тематике вашего сайта, тем выше вероятность того, что ваши посетители найдут там то, что их заинтересует.

Многие веб-мастера отдают предпочтение именно тизерной рекламе. Одно из ее преимуществ – более высокий CTR (соотношение кликов к общему количеству просмотренных страниц сайта или посетителей), чем у других видов рекламы. Зачастую бывает так, что менее оплачиваемая тизерная реклама приносит больший доход, чем дорогая текстовая. Кроме того, в тизерной рекламе доступно больше возможностей ее настройки и расположения на страницах сайта. И, в конце концов, если браузер пользователя настроен на блокирование рекламы, у тизера больше шансов прорваться на монитор компьютера.

[Вернуться Назад]

 

Комментарии

0Васек28.11.2012 02:24#1
Статья вдохновила поделиться опытом увеличения дохода с тизерной рекламы и партнерок
Есть один сервис который позволяет повысить доход в 1.5-3 раза
Сервис бесплатный и очень простой
http://bablogon.net/
На сайте баблогона нужно зарегестрироват ь свой сайт + прописать ссылки на рекламу которая

установлена на сайте
а дальше смотреть статистику не на сайте баблогона (а в панеле управления партнерских

программ)
Уже пользуюсь год, сервис только удивляет стабильным доходом
0николай19.08.2014 18:44#2
очень интересная и полезная статья мне понравилось кое какие полезные моменты я узнал для себя спасибо за статью http://online-hit.ru

Добавить комментарий


Защитный код


Обновить

Поиск по сайту