SEO или SMO, что эффективнее?

19.08.2011 19:43 Автор: Administrator

До определенного момента самым лучшим и наиболее эффективным способом повышения популярности ресурса и привлечения на него новых посетителей являлась оптимизация размещенного на нём контента для поисковых систем (SEO). Однако со временем ситуация несколько изменилась – ввиду растущей популярности разного рода социальных сетей и прочих подобных сервисов, всё больше веб мастеров и оптимизаторов стали прибегать к продвижению ресурса в социальных медиа (SMO).

Такие сети, форумы, блоги и прочие различные места сбора большого количества людей в Сети стали требовать применения альтернативного подхода к решению вопроса о повышении посещаемости. Однако это вовсе не означает, что SEO в конкретных случаях применять вовсе необязательно. Так что же использовать – SEO, SMO, или же всё вместе и сразу?

Плюсы трафика, привлекаемого поисковиками:
Если ресурс высоко котируется в табелях о рангах поисковых систем, то ему всегда обеспечен приток посетителей, пришедших по ссылкам с поисковиков;
По мере увеличения возраста ресурса и при условии постоянного его пополнения уникальным контентом, трафик будет постоянно и неуклонно идти вверх;
Трафик, привлекаемый поисковиками, почти всегда относится к разряду целевого;
Он практически всегда является постоянным.

Плюсы трафика с социальных ресурсов:
Возможность мгновенного привлечения большого количества посетителей и отсутствие необходимости ждать завершения процесса индексации поисковиком;
SMO проще и требует меньше специальных технических знаний, а также меньших затрат в плане времени;
Не столь важна роль внутренней оптимизации сайта;
Возможность получения почти неограниченного количества трафика, в больших объёмах;
Высокая эффективность и уникальность – возможность использования почти в любых проектах;
Возможность появления постоянных посетителей благодаря целевой направленности оптимизации при грамотном подходе к SMO.

Главным преимуществом социальной оптимизации перед поисковой является то, что первая не требует таких крупных материальных вложений, как SEO. Помимо этого, в некоторых редких случаях SEO может быть неэффективным, в то время как у SMO всегда есть шанс найти «своих» в огромном количестве социальных ресурсов. Однако стоит отметить тот факт, что, несмотря на все плюсы SMO, трафик SEO будет стабильным и постоянным.

Основные отличия двух подходов:
В SEO текст пишется как с учётом на читателя, так и с точки зрения его популярности у поисковика – в контенте присутствуют ключевые слова из запросов, которые встречаются в самом материале, его названии, заголовках различных уровней, также они выделяются специальными тегами. В SMO же нет нужды заботиться о поисковой оптимизации контента.
При использовании SMO дизайн и внешний вид оптимизируемого ресурса более важен – ибо его посетителями являются люди, пришедшие туда с форумов и социальных сетей, а не заглянувшие по ссылкам из поисковых систем;
В SEO ссылочная масса обычно покупается, в то время как в SMO требуется естественная ссылочная масса.

Схожие черты:
Важность уникальности контента;
Взаимосвязь – продвижение в плане SMO может улучшить SEO-оптимизацию ресурса;
Схожесть в подходе относительно места в списке ссылок поисковиков и раскрученности профиля в социальной сети.

Подводя итоги, можно сказать, что эти два похода имеют множество схожих черт меж собой, а, следовательно, вполне применимы вместе. Даже более того – грамотное их совмещение может принести отличные для ресурса результаты в плане посещаемости.

Если, у вас близиться свадебное торжество и вам нужны музыканты на свадьбу, то обратите внимание на группу Оранжевый VINIL. На сайте музыкального коллектива - www.orangevinil.ru можно ознакомиться с репертуаром исполнителей, послушать аудио-записи или посмотреть видео-ролики артистов.

[Вернуться Назад]

 

Добавить комментарий


Защитный код


Обновить

Поиск по сайту