Эффективные способы привлечения посетителей. Мини-шпаргалка для владельцев молодых сайтов

08.08.2011 20:28 Автор: Administrator

Данная статья – это, образно говоря, самоучитель по привлечению посетителей для владельцев молодых, недавно размещенных во всемирной паутине интернет-проектов. Естественно, что не следует ждать толпы гостей, если ваш сайт только что появился в Интернете. Однако, с решением данного вопроса затягивать не стоит. Ведь посетители вашего сайта обеспечивают главное требование - увеличение посещаемости и, соответственно, вашей прибыли.


Где брать трафик? В этом плане можно предложить множество источников. Естественно, на первые позиции здесь выступают поисковые системы, такие как Рамблер, Яндекс и Гугл. Неплохой результат дает и контекстная, баннерная реклама, всевозможные электронные доски объявлений, размещение тематических статей на подходящих ресурсах, комментарии на форумах, в известных социальных сетях и популярных блогах, кросспостинг, а также трансляция RSS ленты.

Рассмотрим каждый из этих способов более подробно.

Хорошо всем известная поисковая сео-оптимизация – метод получения трафика из поисковиков. Суть такого способа сводится к оптимизации ресурса: его текстового наполнения, навигации, перелинковки внутренних страниц для поисковых роботов, покупки ссылок, размещению тематических статей со ссылкой на раскручиваемый ресурс. Такие манипуляции позволят рассчитывать на то, что через определенный промежуток времени ваш сайт все же займет первые позиции при выдаче по соответствующим поисковым запросам.

Под понятием «контекстной рекламы» понимают платную рекламу в поисковой выдаче на страницах ресурсов, являющихся участниками партнерской сети поисковых машин. К таким ресурсам можно отнести Бегут (Рамблер), Яндекс. Директ, Google. Adwords. Для того, чтобы начать привлекать посетителей вышеприведенным способом, вам следует зарегистрироваться в подобном сервисе, составить объявления, подобрать к ним оптимальные ключевые слова, установить «подъемную» стоимость клика и положить необходимую сумму на ваш внутренний счет. После этого следует дождаться модерации, производимой живым человеком. Если модератор решит, что ваше объявление не соответствует правилам сервиса, то он может вообще его убрать из выдачи.

Баннерная реклама представляет собой размещение графических изображений с рекламными материалами на тематических ресурсах. На сегодняшний день наибольшей популярностью пользуются gif и jpeg форматы баннеров. К слову сказать, баннеры используются не только для привлечения посетителей, но и для составления у них определенного имиджа компании, поэтому к созданию такого графического элемента следует отнестись с особой ответственностью.

Досками объявлений называются специальные ресурсы, на которых любой желающий может разместить свое объявление на платной или же бесплатной основе. Нередки случаи, когда крупные компании для максимально эффективного продвижения своего ресурса создают собственные виртуальные доски объявлений.

Размещение статей – это процесс создания многочисленных публикаций, каждая из которых содержит несколько ссылок на продвигаемый ресурс вместе с ключевыми запросами. Целью статейного маркетинга является размещение текстов в различных каталогах, биржах статей или в обычных информационных ресурсах с целью получения веса и ссылок с этих сайтов на продвигаемый ресурс, что может обеспечить дополнительный приток посетителей.

Постовые комментарии (SMO, SMM) – иными словами, оптимизация сайта под социальные медиа ресурсы для его последующего продвижения. В этом случае главная задача владельца сайта сводится к составлению качественных текстов, на которые в будущем будут ссылаться. SMM является уже, непосредственно, маркетинговой стороной продвижения ресурсов в социальных медиа. В таком случае главной задачей является распространение контента в блогах, на форумах, но в таком виде, чтобы рекламные тексы представляли интерес для читателей.

Кросспостинг – специальное размещение ручным, полуавтоматическим или же автоматическим способом похожих тем в нескольких разделах блога или форума. При злоупотреблении такой методикой может получиться и так, что неорганизованный информационный поток просто будет неинтересен читателю.

RSS ленты – действительно эффективный способ привлечения и последующего удержания посетителей на своем ресурсе. В этом случае пользователь получает свежую информацию обо всех изменениях и дополнениях на ресурсе, новостях компании и т.д. Вся информация, предоставляемая с помощью RSS-лент, может собираться и обрабатываться специальными программами, пока не будет достигнут наиболее оптимальный для посетителя вид.

Выше перечислены наиболее эффективные способы раскрутки молодого сайта. Надеемся, что данная информация поможет определиться владельцам молодых ресурсов, где взять посетителей и каким образом получить прибыль со своего интернет-проекта.

А для покупки обуви к предстоящему зимнему сезону, необязательно посещать множество обувных магазинов и гипермаркетов. Сеть магазинов ПЛАНЕТА ОБУВИ предлагает женские сапоги из новой коллекции. Оформить заказ на обувь можно прямо на сайте магазина - www.planetaobuvi.ru и забрать, приехав в один из ближайших к вам магазинов.

[Вернуться Назад]

 

Добавить комментарий


Защитный код


Обновить

Поиск по сайту