Обеспечение высокой эффективности веб-сайтов

07.08.2011 11:39 Автор: Administrator

Организация работы любого веб-сайта подразумевает обеспечение результата, необходимого вебмастеру или владельцам фирмы. Большое число посетителей отнюдь не должно превращаться в самоцель. Гораздо важнее то, как хорошо вы умеете конвертировать приходящий трафик.

Если вы строите бизнес на контекстной рекламе, то должны уделять максимум внимания тому, чтобы как можно больше посетителей кликало по размещенным на сайте рекламным объявлениям. Тем же, кто выпускает инфопродукты или занимается оффлайн-продажами, важно следить за количеством новых подписчиков, клиентов, позвонивших в офис для размещения заказа, и т.п.
Возникает закономерный вопрос: каким образом можно заставить трафик конвертироваться? Ответ простой – следить за соблюдением нескольких факторов:

1. Обеспечить целевой трафик и придерживаться оптимального уровня его конвертации.
На процент конвертации напрямую влияет тематика ресурса. Например, оптимальные показатели для сайтов-варезников составляют порядка 20 загрузок файла или 20 кликов на контекстной рекламе на каждые 100 посетителей.
Официальный сайт компании должен приносить хотя бы 10 клиентов из каждой сотни новых посетителей, которые позвонят и сделают заказ. То есть в данном случае речь идет о 10%-ной конверсии.
В любом случае, этот вопрос должен быть выяснен до того, как вы приступите к выбору типа сайта и разработке макета.

2. Помнить, что источник целевого трафика влияет на степень эффективности веб-сайта.
Прежде чем раскручивать сайт, определите, какой источник получения целевых посетителей будет для вас оптимальным. Сайт-варезник или портал, чьи доходы зависят от контекстной рекламы, не стоит продвигать при помощи сервисов контекстной рекламы. Наилучшим способом продвижения здесь будет раскрутка в соцсетях и поисковиках.
С другой стороны, концентрация на контекстной рекламе сработает как нельзя лучше при продвижении сайтов, оказывающих какие-либо услуги, торгующих реальными товарами или инфопродуктами.

3. Выявить и использовать самые популярные поисковые запросы, приносящие наибольший трафик как через контекстную рекламу, так и через поисковики.
По мере того, как посещаемость вашего ресурса будет расти, следует анализировать уровень трафика, приносимый каждым ключевым словом. При работе с контекстной рекламой дело обстоит проще, так как подобные сервисы (Бегун, Yandex Direct, Google Adword) предоставляют полный доступ к статистическим данным. Они дают наглядную картину, сколько трафика сгенерировал тот или иной запрос за единицу времени – день, неделя, месяц. Добиться конкретных стабильных результатов поможет умело спланированная рекламная кампания и приличный бюджет.
Раскрутка через поисковики требует более тщательного анализа результатов. Здесь даже первая позиция при выдаче, равно как и статистика прихода на Google Analytics и LiveInternet, может оказаться недостаточной для правильной оценки.
Большое значение здесь приобретает сниппет сайта, то есть то, насколько удачно составлены заголовки и описание страницы, куда попадает посетитель, кликнув по ссылке в поисковике.

[Вернуться Назад]

 

Добавить комментарий


Защитный код


Обновить

Поиск по сайту