Как сделать рекламу на Яндекс.Директ эффективной

23.07.2011 18:45 Автор: Administrator

Яндекс.Директ одна из самых популярных систем контекстной рекламы в интернете, но далеко не все пользователи верят в ее результативность. Причина низкой эффективности Яндекс.Директ, так же, как и любой другой рекламной компании, состоит в ее неправильной организации и низком профессиональном уровне разработчиков. Простое, на первый взгляд дело, имеет свои тонкости и особенности, от которых зависит отдача от рекламы . Что следует знать при размещении контекстной  рекламы,  вы сможете узнать из этой статьи.


Реклама на Яндекс.Директ стоит недорого. За один клик нужно заплатить всего лишь 30 копеек. Поместить ее сможет даже новичок, не имеющий никакого опыта в этом вопросе. Для этого достаточно зайти на сайт  direct.yandex.ru. Саму рекламную компанию можно разделить на три этапа:

  • Составить рекламный текст
  • В тексте должны быть ключевые слова, за счет которых поисковые роботы находят ваше объявление
  • Назначить стоимость одного клика, что определит позиции рекламы при ее выдаче по результатам поиска. Не стоит забывать, что чем дороже стоит один клик, тем большее число пользователей сети интернет увидит вашу рекламу.

Казалось бы, нет ничего сложного, но в действительности это не совсем верно. Дело в том, что результативность рекламы на Яндекс.Директ уже оценили по достоинству те, кто начал работать раньше и разместил в сети свою контекстную рекламу. Можно догадаться, что они не захотят потесниться и предоставить возможность поместить рекламу новичкам, потеряв при этом своих клиентов.

На этом этапе вас ждет жестокая конкурентная борьба, участником которой приходится становиться каждому рекламодателю, заинтересованному в эффективности рекламной компании на Яндекс.Директ. Это приводит к росту стоимости одного клика и всей рекламной компании в целом.

Но не стоит думать, что достичь успеха в рекламной компании на Яндекс.Директ шансов нет.

Для  этого нужно составить план действий, продумать стратегию и выбрать нужную тактику, выполнив в обязательном порядке следующие действия:

  • Написать яркий рекламный текст, запоминающийся и понятный. Он должен бросаться в глаза и вызывать положительные эмоции. Сделать это непросто. Над короткими рекламными объявлениями, порой, лучшие журналисты трудятся по несколько дней и не всегда достигают желаемого результата.
  • Оценить сильные стороны своих конкурентов, посетив для этого аналогичные сайты.
  • Уделить особое внимание подбору ключевых слов. Помните, что они и есть тот самый «ключ» к успеху.
  • Оптимизировать сайт под размещаемую контекстную рекламу
  • Установить на сайте счетчики и следить за результативностью рекламы
  • Анализировать ее и оперативно вносить изменения


Важен каждый из перечисленных пунктов. Но в качестве иллюстрации можно привести несколько примеров. Допустим, вы хотите купить дом в Курске и вводите соответствующий  поисковый запрос, в ответ на который получаете объявления о продаже домов в Московской области. Информация, конечно, интересная, но тому, для кого важно найти ответ на свой вопрос, совершенно бесполезная.

Вывод простой: реклама работает плохо, ведь прочитав это объявление, за клик которого заплачены немалые деньги, курянин вряд ли поедет покупать дом в Подмосковье. Значит, затраты на рекламную компанию не оправдали себя и нужно срочно вносить изменения.

Для начинающего рекламодателя важно знать, что стоимость одного клика зависит от времени суток. Часто к концу рабочего дня рекламный бюджет просто заканчивается и объявление снимается. А ведь вечером не меньше посетителей в сети, чем днем. Вывод простой: нужно фиксировать время максимального количества кликов по объявлению и стараться использовать в работе именно его. Опытным путем можно подобрать те часы, в течение которых наблюдается наивысшая активность посетителей, и ставить в это время большую стоимость клика.

Правильная организация рекламной компании на Яндекс.Директ позволит получить отличный результат.

А если, вы решили купить современный компьютер iMac, то обязательно обратите внимание на предлжение от MCdigital.ru. Интернет-магазин цифровых товаров Apple - MCdigital, предлагает сверхмощные компьютеры последнего поколения Apple iMac, на базе самых быстрых процессоров Intel Core i5 и Core i7. MCdigital принимает к оплате WebMoney, Яндекс.Деньги или Банковские переводы, а также осуществляет доставку компьютеров курьером по Москве и Московской области, а в регионы Российской Федерации при помощи различных транспортных компаний.

[Вернуться Назад]

 

Комментарии

0Елена03.08.2015 10:37#1
На самом деле эффективность рекламной кампании зависит только от эффективной настройки кампании директ. Кампания директ не эффективна, если клики конкурента дешевле чем твои. Чтобы посмотреть клики по каким объявлениям дорогие (дороже чем у конкурентов) я использую http://direct-filter.ru/ - там такие объявления подсвечиваются - их тупо дорабатываешь и живёш счастливо)

Добавить комментарий


Защитный код


Обновить

Поиск по сайту