Яндекс устроен таким образом, что пытается выявить регион Интернет-ресурса автоматически, но при этом оставляет возможность веб-специалисту настроить регион в ручном режиме. При настройке необходимо указать государство, которому принадлежит сайт и регион, к которому относится ресурс. Некоторое время назад существовало ограничение на доступ к опции ручной установки региональной принадлежности по ТИЦ сайта, в настоящий момент оно отменено и даже совершенно молодым сайтам можно устанавливать регион.
При установке региона, имеет смысл вносить полные адресные данные компании-владельца интернет проекта, это имеет большое значение, в том случае если у компании существует несколько филиалов. При этом данное описание интернет ресурса попадет в сниппет и при выдаче главной страницы ресурса на страницах ПС по результатам поиска, предоставленные Вами данные о названии, адресах офисов, телефонах и роде деятельности организации, будут применены при поиске компаний и организаций в программе Яндекс. Карты.
При условии, если Ваш веб-проект содержит в себе информацию о ряде региональных представительств и филиалов, необходимо указать адреса и контактные данные каждого , это необходимо для корректного ранжирования по ГЗ запросам. Наличие на проекте ряда контактных данных из различных регионов, не влияет на его ранжирование в определенном регионе.
Многие владельцы интернет проектов хотят поставить одновременно большое количество регионов. Кроме вышеизложенной возможности задавать в ручном режиме адреса через «Яндекс.Вебмастер - География сайта - Адреса и организации», существует возможность обозначить несколько регионов для Интернет-ресурсов из Яндекс. Каталога. Во вкладке «Помощь» обозначено, что в случае если интернет проект описан в Яндекс. Каталоге», то число регионов может достигнуть семи. Но, теоретически, их число может превышать это значение.
Вы, наверняка, знаете, что добавить в Яндекс.Вебмастер есть возможность только доменное имя или его поддомен. Следовательно, самому указать регион возможно также исключительно у доменов или поддоменов. Справедливо может возникнуть вопрос, а именно - возможность присваивать регион к определенным страницам.
Ответ можно обозначить кратко: невозможно, — в этом заключается недоработка (на данный момент) поисковых систем. Первой системой, обратившей внимание на этот вопрос, стал Яндекс, однако пока никаких реальных продвижений нет.
С ростом популярности и доступности сети Интернет во всём мире, растёт и количество желающих завести свой блог или интернет-журнал. Многих всерьёз интересует мир блогосферы нетолько, как способ донести своё мнение в массы, но и как способ неплохо заработать в Интернете. Ведь хорошо посещаемые "раскрученные" блоги, могут приносить своему владельцу хорошую прибыль.