Во время составления поисковыми системами списка выдачи, можно увидеть преимущество одних сайтов перед другими даже в том случае, если их уровень релевантности совпадает. Это происходит из-за особенностей механизма ранжирования: домены, возраст которых превышает 3 года, имеют больше шансов попасть в топ, нежели сайты, которые только что созданы.
Некоторое время назад эта тенденция обнаруживалась только при продвижении сайтов в Google, после введения в действие фильтра sandbox (оптимизаторы называют его «песок» или «песочница»). Но теперь аналог sandbox судя по всему, есть и в Яндексе. Конечно, при поисковом продвижении сайта необходимо учитывать этот факт. Например, если мы рассмотрим какой-нибудь популярный запрос (один из вариантов – «пластиковые окна» - один из самых популярных) и рассмотреть первую тридцатку сайтов в топе Яндекса, то мы увидим, что возраст явного большинства доменов из списка – около 80% - превышает 3 года. Возраст 20% из топа укладывается в диапазон от года до трех, и лишь 1% не старше года. Еще более молодые сайты в списке выдачи и вовсе будут отсутствовать.
Таким образом, продвигать в Яндексе сайт возрастом меньше года довольно сложно. Работа по оптимизации сайта должна быть куда более интенсивной, но, вполне возможно, и она не приведет к необходимому результату за три месяца, даже если приложить какие-то сверхусилия.
Вообще, причина таких трудностей продвижения сайтов в Яндексе ясна: это своеобразный способ борьбы с многочисленными сателлитами, которые, размножаясь с невероятной скоростью, превращают интернет в настоящую свалку. Однако, подобные меры не лучшим образом отражаются на удобстве пользователей, поскольку интересные сайты с полезной информацией, возраст которых не достигает года, недоступны для просмотра. В этой связи мнения некоторых специалистов в сфере SEO-продвижения выглядят следующим образом: если вы желаете показать свой сайт людям, но при этом не хотите долго ждать, можно купить старый домен. Другой вариант – если в настоящее время продвижение сайта не планируется – можно отложить странички примерно на год или даже более. Ну а если купить домен не удается, а впрок ничего не оставлено – на топ Яндекса придется рассчитывать только лишь через год после того, как домен зарегистрирован.
Если ваша компания имеет большую региональную сеть и сборы представителей регионов на совещания и конференции слишком затратны, то самым оптимальным решением будет провести вебинар или видео-конференцию. Компания iMind предлагает качественные услуги по организации видеоконференций, вебинаров и видео-трансляций для неограниченного числа участников, без установки оборудования и программного обеспечения на компьютеры респондентов.