Стратегия раскрутки сайта на основе маркетингового анализа

06.05.2011 16:56 Автор: Administrator

Продвижение коммерческого сайта сопряжено с определенной конкурентной борьбой. Прежде чем взяться за раскрутку сайта, полезно оценить его рекламную эффективность с помощью маркетингового анализа. В ходе анализа надо разработать правильную стратегию дальнейшего продвижения сайта, просчитав объемы, необходимых для этого вложений и доходы, которые можно будет получить в результате раскрутки сайта.

Оценка юзабилити с помощью тестирование целевой аудитории
Для продвижения сайта значительную роль играет юзабилити, то есть соответствие оформления и содержания сайта тому, что ожидают от него целевые пользователи.
Основным способом оценки юзабилити является опрос пользователей с помощью теста. Оценивается не только дизайн и структура сайта, но и качество навигации. Несмотря на различные общие рекомендации по повышению качества юзабилити, необходимо учитывать мнение той аудиторию, на которую рассчитан данный сайт. Тест позволяет учесть специфическую реакцию именно целевой аудитории.

Задачи технического аудита в продвижении сайта
Для грамотного продвижения сайта проводят проверку его технического состояния. Технический аудит оценивает эффективность работы сервисных функций сайта, включая сервисы регистрации и авторизации пользователей, новостной подписки, рассылки сообщений, работу формы оплаты на сайте, отсутствии устаревших ссылок и прочее. Обязательно проверяется состояние хостинга. Устанавливается наличие системы защиты от взлома, качество систем управления, то есть все то, что гарантирует надежную работу сайта для поисковых систем. Чтобы страницы правильно отображались в основных браузерах и с хорошей скоростью индексировались поисковиками, проверяется html-код сайта. Его качество также влияет на продвижения сайта.

Продвижение сайта во многом является технической задачей, решаемой с помощью поисковых систем, поэтому следует провести аудит сайта с точки зрения поисковиков. В ходе такого аудита проверяется посещаемость сайта и его позиции в ответных списках с помощью ключевых запросов разных поисковых систем.

Грамотный подбор ключевых слов, то есть ревалентных запросов, во многом определяет уровень ссылочного ранжирования сайта. И в этой области могут лежать возможности продвижения сайта.

Разработка стратегии продвижения сайта на основе комплексной проверки его состояния
После проведения тестирования целевой аудитории и технического аудита появляется информация о способах продвижения сайта при помощи исправления имеющихся недостатков. Для разработки общей стратегии продвижения сайта этого недостаточно. Надо проверить и проанализировать содержание контента и семантического ядра сайта и сравнить полученные результаты с тем, что происходит на сайтах конкурентов. Такой анализ позволит найти слабые и сильные стороны собственного сайта, исправить недостатки и постараться превзойти конкурентов по всем статьям, то есть разработать стратегию дальнейшего продвижения сайта. Проведенная работа по осуществлению этой стратегии должна принести свои плоды в виде повышения доходов от работы сайта.

Украинским вебмастерам и оптимизаторам, которым нужна компьютерная помощь или ремонт ноутбуков советую обратить внимание на сервисный центр АйВира в Киеве. Компания АйВира занимается гарантийным и негарантийным ремонтом ноутбуков, выполняет ремонт мониторов, а также предлагает услуги по ремонту таких устройств как iPod, iPhone, iPad.

[Вернуться Назад]

 

Добавить комментарий


Защитный код


Обновить

Поиск по сайту