Анализ поискового спроса

Автор: Administrator 03.07.2011 Статьи для вебмастера

SEO-оптимизация сайта – такое дело, в котором нельзя ошибаться. А потому нужно сразу задать единственно правильную траекторию раскрутки и неуклонно следовать ей. И анализ поискового спроса – это первое, за что вы должны взяться, это станет отправной точкой в вашей работе, узнать больше о которой вам поможет этот материал.

Главное при анализе поискового спроса – это правильно поставить перед собой задачу. Ведь для чего вы вообще это затеяли? Чтобы ваши странички находили те, кому они могут быть небесполезными, и более того, кому они будут необходимы. Значит, нужно приводить такие запросы, которые бы как нельзя лучше выражали сущность вашей тематики.

Давайте двигаться к намеченной цели постепенно. Возьмите каждую страничку в отдельности и подумайте, а какое выражение вы бы использовали, если бы вам «приспичило» найти именно такие данные. Пока не торопитесь, задействуйте сразу несколько фраз, дабы знать, из чего можно выбирать. Ну а со временем вы должны будете выбрать только одну.

А производится это нехитрое дело так. Как вам наверняка известно, каждая поисковая система для своего блага, а также для блага оптимизаторов, ведет собственную статистику запросов. То есть, у каждой из них имеется специальный сервер, на котором и ведется учет, какие фразы и сколько раз использовали на протяжении определенного срока (как правило, это месяц). И вот как раз эти сервера и понадобятся вам при анализе поискового спроса. Заходите на любой из них и глядите, что тут да как. Там, также как и в главном окне поиска, здесь имеется верхняя строка, в которую вы должны будете вбить приготовленные фразы. Сервер даст вам не только статистику по данному выражению, попутно он укажет вам и кучу ассоциативно связанных запросов, то есть тех, которые юзер упоминает вместе с текущим. Следовательно, вы сможете подобрать для себя более подходящий вариант из всех имеющихся.

Обычно анализ поискового спроса обосновывается частотностью ключевых фраз. То есть, для вас имеет принципиальное значение популярность запросов. Если она высока, то, значит, и путь к вершине будет тернист; если средняя или низкая, значит, все не так уж страшно и работы будет относительно немного. Тут все зависит от вашего опыта и от возраста вашего проекта. А потому, только вам решать, сумеете ли вы справиться с тем или иным ключевиком. Вот и все, что вам требуется знать об анализе поискового спроса, теперь можно переходить к «практическим упражнениям»!

 

  Поделитесь с друзьями :

Добавить комментарий

Защитный код


Обновить

Последние Комментарии

Подписка на обновления