Поисковые системы РуНета

27.02.2011 11:21 Автор: Administrator

Перед тем, как предпринимать активные действия в отношении продвижения, стоит задуматься о выборе предпочтительных поисковиков, которые окажутся наиболее полезными для вас. Также важно знать и их индивидуальные особенности, чтобы в дальнейшем быть готовым к преодолению основных задач с наибольшей степенью продуктивности. Исходя из этого, возникает закономерная необходимость тщательного анализа популярнейших поисковых систем РуНета.

Наиболее гуманным будет сортировка поисковых систем РуНета по убыванию степени их востребованности. И первым здесь станет несомненный лидер – Яндекс, который все последние года уверенно преобладает по количеству аудитории, его доля на территории отечественной Сети составляет более 53 процентов. Яндекс примерно в полтора раза отстает от Google по оперативности индексации, но, тем не менее, он фиксирует произошедшие обновления уже по прошествии 4-5 часов после факта их добавления. Разумеется, это не значит, что страница сейчас же попадает в индекс, прежде она проходит проверку на степень доверенности и качества, если замечены некоторые несоответствия требованиям данной поисковой системы РуНета, то потенциальный нарушитель отправляется в раздел «Песочница». Мета-теги Яндекс вообще не замечает при оценке релевантности, а вот к описаниям изображений и заголовкам относится более чем внимательно.

Вторая поисковая система РуНета – Google, которая заслужила пальму первенства на пространстве западной Паутины, у нас ограничивается лишь вторым местом и 32 процентами от всего русскоязычного контингента. Первыми и основными моментами, на которые полагается этот поисковик, являются временные отрезки существования доменного адреса, отдельных страниц и бек-линков. Поэтому, если вы ставите себе цель осуществить раскрутку в Google, то никак нельзя надеяться на быстрый прирост позиций. Тем более что, если возраст доменного имени не превышает полгода, некоторый срок ресурсу придется переждать в разделе Supplement, то есть, страницы не будут фиксироваться в основной выдаче.

Третья поисковая система РуНета, которая привлекает взоры чуть менее 10% аудитории – Mail.ru. она характеризуется такой особенностью, как отсутствие собственной поисковой программы, и на данный момент она применяет движок системы Google, чем, собственно говоря, и обусловлено большое совпадение основных алгоритмов оценки веб-проектов. Поэтому, проводя раскрутку в одной из этих систем, вы автоматически улучшаете показатели в другой, что само по себе является ярким преимуществом. Индивидуально поисковая система РуНета - Mail.ru крайне критично рассматривает качество контента, и ее вряд устроит сомнительный рерайтинг, необходимо создавать только уникальное во всех отношениях наполнение.

Если рассматривать менее востребованные поисковые системы РуНета, то единственная, которая заслуживает внимания при продвижении – это Рамблер. Ныне за ней числится порядка 3% пользователей, но в силу того, что данный поисковик далеко нельзя назвать передовым в отношении анализа ресурсов, его очень тяжело совмещать со всеми вышеописанными. Ведь Рамблер требует высокой частотности ключевиков, не разбирается в тематичности ссылок (важно лишь их количество), а подобные несоответствия считаются губительными для раскрутки в том же Google или Yandex. Так что, принимать в расчет эту поисковую систему РуНета или же нет  - сугубо ваш личный выбор.

 

 

[Вернуться Назад]

 

Добавить комментарий


Защитный код


Обновить

Поиск по сайту