Региональное ранжирование: продвижение запросов в регионах

13.08.2015 11:19 Автор: UneTP

Студия Олега ДнепровскогоТермин "региональное ранжирование" появился сравнительно недавно. Теперь сайтам присваивается конкретный регион. Это существенно повлияло на спектр предоставляемых услуг, но не все вебмастера были довольны этим нововведением. Теперь представители крупного бизнеса сократили свои рынки сбыта в определённых регионах.

А вот для малого бизнеса появились условия для развития. Теперь компании могут предоставлять услуги в конкретном регионе, а затем расширять область сбыта. Это обеспечило достойный уровень конкуренции, что сказалось на качестве предоставляемых услуг.

Региональные запросы

Пользователи поисковых систем ежедневно находятся в поисках товара, услуги или информации. Теперь, находясь в определённом регионе, пользователи могут получить нужную информацию в срок.

Для этого следует выбрать регион и ввести соответствующий поисковый запрос. Но также можно использовать запрос с названием региона. Например, «купить автомобиль в Москве».

Особенности регионального ранжирования

Поисковые системы предлагают свою схему на этот счёт. Каждый оптимизатор может указать название региона и контакты через сервисы поисковых систем.

Но это необязательно, ведь алгоритмы регионального ранжирования отработаны до мелочей. Поисковый робот устанавливает следующие данные сайта:

1) ip-адрес;
2) адрес предприятия;
3) контактный телефон;
4) информацию о сайте.

На основании этих данных сайту может быть присвоен регион.

Региональное продвижение

Этот метод очень актуален, ведь теперь мелкие предприятия и частные компании хотят себя зарекомендовать на глобальном рынке. Конкуренция в пределах региона несколько ниже, поэтому бюджет продвижения снижается.

Оптимизатор должен провести качественную внутреннюю оптимизацию. Акцент производится на контактные данные и тексты.

Контактная информация должна быть указана на отдельной странице в виде символов, а не изображения.

Тексты адаптируются в соответствии с канонами оптимизации. Следует использовать название региона во всех ключевых запросах. Например, сайт специализируется на продаже рыбы. Следовательно, запрос «купить рыбу в Москве» будет корректным.

Сами запросы должны содержаться как в текстах, так и заголовках.

Региональный поиск сегодня

Большинство пользователей сети оценили по достоинству все прелести регионального ранжирования. Это существенно повлияло на качество выдачи, создало благоприятные условия для рекламодателей.

 

  Поделитесь с друзьями :

[Вернуться Назад]

 

Добавить комментарий


Защитный код


Обновить

Поиск по сайту