Цветовая гамма сайта

12.01.2011 13:23 Автор: Administrator

Цветовая гамма играет далеко не последнюю роль в оформлении, ведь она должна не только быть уместной и сочетающей в себе подходящие тона. Ваша палитра также задает то особое настроение, которое подойдет как нельзя кстати для восприятия конкретного Интернет-проекта. И поэтому, если вы заботитесь о своем веб-сайте и судьбе, которая его ожидает, то давайте более четко пройдемся по всем правилам, которым должна соответствовать цветовая гамма сайта.


Как и во многих других начинаниях, нашим главным приоритетом должна стать умеренность. Разумеется, вам не терпится сделать свой дизайн красочным и игривым, но тут следует хорошенько подумать: а будет ли подобный ход оправдан. Конечно, если вы разрабатываете развлекательный проект, к примеру, игровой портал, то можно использовать яркие иконки и векторную графику для веб-дизайна, т.к. игра красок здесь будет только приветствоваться. Но если вы планируете информационный или корпоративный ресурс, то ваш полет фантазии может быть просто неправильно понят.

А потому, давайте определимся в пользу оптимального решения, которое смогло бы угодить и вам, и вашим будущим пользователям. Цветовая гамма сайта традиционно строится на основе трех оттенков. Каждый из них имеет свое значение и выполняет свою роль. Преимущественно при оформлении используются два главных цвета, им следует быть гармонично связанными друг с другом и не излишне «кричащими» (как, к примеру, салатовый или оранжевый). Можно внести сюда еще парочку оттенков, при условии, что они будут разниться с основными всего на один-два тона. А последний главный цвет нужен нам для того, чтобы иметь возможность сделать акцент на самых главных моментах дизайна (навигации, блоках рекламы и т.д.).

Как мы уже говорили выше, цветовая гамма сайта должна создавать определенное настроение, давайте обследуем некоторые тенденции, которые будут вам полезны. К примеру, ресурсы, нацеленные на общение пользователей (знакомства и пр.), должны выполняться преимущественно в оранжевом либо желтом цвете, они несут позитив и поднимают настроение. Бизнес-проекты и корпоративные сайты оформляются в оттенках серого и черного, внося ощущение деловитости и серьезности подхода. Ресурсы для женщин и детей лучше сделать в розовой гамме, а вот для «модных» сайтов предпочтительно использовать фиолетовый. Информационные проекты широкого профиля можно выполнять в стандартных цветах – белом, голубом и бежевом. Они не раздражают взгляда и несут ощущение спокойствия и размеренности.

Ну, вот теперь, я думаю, вы сможете благополучно обойти все трудности по определению цветовой гаммы сайта!

[Вернуться Назад]

 

Добавить комментарий


Защитный код


Обновить

Поиск по сайту