Статейное продвижение в почтовых рассылках

27.01.2012 16:15 Автор: Bandurka

В поэтапном продвижении сайтов для привлечения пользователей все чаще применяют традиционные методы маркетинга. Одним из таких инструментов выступает рассылка, которая в большинстве случаев является единственным способом, достучаться до клиента, напомнить ему про компанию и предложить сделать заказ при наиболее выгодном раскладе. Кроме этого, почтовая рассылка дает возможность предоставить клиенту информацию, которая расширит его знания о веб-проекте, повысив рейтинг этого веб-проекта в глазах всех посетителей. Значит, рассылка в настоящее время - это статейное продвижение, ведь только грамотно и интересно написанный текст может убедить, привлечь и стимулировать потенциального пользователя.


Методы продвижения веб-сайта с помощью статей:
1. Непременная оптимизация и создание грамотного, качественного и уникального контента для своего веб-проекта. В контенте необходимо размещать статьи, которые будут воздействовать на посетителя самым благоприятным образом.

2. Размещение статей со ссылками на других веб-сайтах. В этом случае раскрутка сайта статьями будет способствовать поисковому продвижению, повышая индекс цитируемости, и обеспечивая привлечение пользователей на тематических ресурсах.

3. Почтовая рассылка. Такой метод продвижения веб-проектов часто принимают за спам, но необходимо четко отделить понятие спама от почтовой рассылки пользователям, которые на нее подписаны. К примеру, это информация про новые услуги веб-портала, о начале временных скидок и акции. Как правило, при регистрации пользователь дает согласие или отказ от подобной рассылки. Еще одной очень важной формой продвижения статьями может быть так называемая RSS-рассылка, когда пользователь веб-сайта получает возможность узнавать про новости портала с помощью новостных лент. Естественно, статьи по теме сайта, а также постовые, если подключена рассылка блога.

Рассылка как метод продвижения веб-сайтов.
Само собой, что отправка почтовых сообщений с согласия пользователя не может быть спамом. При этом владелец сайта имеет возможность напоминать про себя пользователям, а про что писать - всегда найдется. Непосредственно пользователь тоже получает выгоду, тем более что отказаться от рассылки так же легко, как и подписаться на неё.

Но чтобы почтовая рассылка являлась методом продвижения веб-сайта, необходимо качественно составлять текст и очень тщательно искать повод. Конечно, для интернет-магазинов и блогов будет достаточно присылать обновление контента, сообщать про новые услуги. Но если веб-проект представляет солидную компанию, то такой прием может быть недоступен. Поэтому очень важно предоставлять только проверенную информацию, которая может заинтересовать пользователя.

Кроме этого можно применять почтовую рассылку для проведения маркетинговых исследований. Проведение опросов, если анкета придет на электронную почту, весьма своевременное мероприятие, и пользователь скорей всего ответит на рассылку, тем самым он заинтересуется новой информацией. В итоге пользу получат обе стороны – владелец сайта создаст своему проекту самую подробную рекламу, а пользователь получит самую полную информацию по интересующему его предмету.

 

[Вернуться Назад]

 

Добавить комментарий


Защитный код


Обновить

Поиск по сайту