Если нет времени или возможности собственноручно заниматься сетевой рекламой своего ресурса, есть смысл нанять исполнителя соответствующего профиля. В этом плане имеются две основные альтернативы – организация (компания, фирма), предоставляющая услуги по организации рекламы в Интернете и фрилансер (самостоятельный специалист, работающий удаленно).
У каждого из вариантов есть собственные сильные и слабые стороны. Позитив организации – то, что она располагает определенным штатом сотрудников и, следовательно, работа может быть выполнена в более короткие сроки, с большей степенью надежности. Основное преимущество фрилансера – менее высокая стоимость его услуг в сравнении с организацией при аналогичном уровне профессионализма.
Поиск компании-исполнителя не составляет особого труда – в сети достаточно предложений. В ответ на ключевой запрос, содержащий слова «реклама», «продвижение», «Интернет-реклама» можно получить обширный список фирм, специализирующихся на оказании рекламных услуг. Конкретная формулировка ключевого запроса зависит от того, какого именно вида сетевая реклама требуется (к примеру, «заказ контекстной рекламы»).
С подбором профессионального (и добросовестного) удаленного сотрудника сложностей больше. Самый простой и эффективный путь – поиск фрилансера через специализированные сайты (к примеру, http://freelance.ru, http://free-lance.ru). На подобного рода ресурсах есть возможность разместить свои требования по работе (техническое задание); фрилансеры откликнуться. Можно подобрать сотрудника, ориентируясь на рекламу его аккаунта.
В процессе выбора конкретного исполнителя (независимо от того, фрилансер это или организация) следует учитывать такие основные моменты:
1. Размер комиссионных выплат, который обычно зависит от таких факторов как ключевые слова (их конкурентоспособность), задействованные виды рекламы, конкретные условия и требования к рекламной кампании, опыт исполнителя.
2. Возможности потенциального исполнителя в аспекте установления партнерских отношений с влиятельными сетевыми ресурсами. Наличие таковых является фактором более эффективного продвижения сайта.
3. Наличие у исполнителя портфолио, внушающего доверие. По его содержимому можно судить об уровне профессионализма, добросовестности, надежности потенциального партнера.
4. Опыт исполнителя в сфере рекламных услуг. Это особенно важно, если требуется поисковая оптимизация.
5. Список клиентов, с которыми исполнитель уже работал. Здесь работает принцип «скажи мне кто твой друг (в данном случае – бизнес-партнер), и я скажу кто ты».
6. Вопросы гарантии исполнения работ в оговоренные сроки. С организациями обычно заключают договора, надлежащим образом оформленные. Если же выбор пал на фрилансера, то есть смысл воспользоваться такими возможностями ресурсов http://freelance.ru, http://free-lance.ru как «Fair pay» и «Сделка без риска». В этом случае при недобросовестном поведении исполнителя (срыв сроков, нарушение условий технического задания) заказчик имеет возможность вернуть свои деньги.
Удачи и правильного выбора!
А если вы проживаете в Воронеже и у вас возникла необходимость приобрести шины для своего автомобиля, то обратите внимание на компанию VoronezhAvto. Компания предлагает зимние и летние шины от ведущих мировых производителей, а также в ассортименте всегда имеются литые и штампованные диски российских и зарубежных производителей.
Комментарии
RSS лента комментариев этой записи