Основы внутренней оптимизации сайта

26.05.2011 17:35 Автор: Administrator

Основным видом оптимизации web-сайтов, на который делали и продолжают делать упор большинство оптимизаторов, является внешняя ссылочная оптимизация. Однако, сегодняшняя ситуация выглядит таким образом, что проведение только ссылочной оптимизации не дает ожидаемого эффекта. Для того чтобы максимизировать эффект от одного вида оптимизации его обязательно необходимо дополнять другим. Каждый оптимизатор сам решает, какой вид оптимизации для его сайта будет являться главенствующим, на который стоит обратить основное внимание.

Однако, уделяя основное внимание лишь внешним работам по раскрутке сайта, неопытные оптимизаторы часто забывают о проведении дополнительных внутренних мероприятий, которые могут существенно дополнить ссылочную оптимизацию и дать дополнительный приток трафика.

В последнее время, все чаще оптимизаторы начинают уделять основное внимание внутренней оптимизации сайта, делая основной упор на уникальность текстов сайта. Уникальность текста, безусловно, самая главная составляющая часть внутренней оптимизации любого web-сайта. Но сам по себе уникальный текст, без проведения дополнительных оптимизационных работ над ним, не является главным показателем качества сайта для поисковых систем.

Уникальный текст должен быть наполнен ключевыми словами и словосочетаниями, грамотно распределенными по всей статьи. Именно содержание в тексте ключевых слов и их распределение по тексту играет основополагающую роль для поисковых систем при определении релевантности документа, а, следовательно, и его места в выдаче поисковой машины. Для того чтобы определить оптимальную плотность ключевиков не обязательно идти методом экспериментов, достаточно проанализировать сайты конкурентов, которые занимают более высокие места в топе поисковиков.

Следующей составляющей внутренней оптимизации, о которой часто забывают неопытные оптимизаторы, является перелинковка страниц web-сайта. Иногда одной лишь внутренней перелинковкой можно добиться роста показателей сайта и его позиций в поисковых системах. Грамотно составленная внутренняя перелинковка может способствовать как повышению общих позиций сайта, если необходимо продвигать все его страницы, так и повышению позиций его целевых страниц. Целевые страницы – основные страницы сайта, которые содержат основную информацию и на продвижение которых делается основной упор. Опять же, грамотно и наиболее эффективно составить внутреннюю перелинковку помогут конкуренты.

Не стоит забывать и о выделении ключевых слов и наиболее значимых словосочетаний текста статей вспомогательными тегами h1, h2 и так далее, полужирным шрифтом и курсивом. Например, тегом h2 можно выделить подзаголовки статьи, а полужирным шрифтом – ключевые словосочетания, на которые должны обратить внимание не только читатели, но и поисковые роботы.

В завершении статьи об основах внутренней оптимизации сайта, хочу обратить внимание тех, кто хочет зарабатывать деньги на Forex через интернет, но никак не может определиться со стратегиями заработка. Компания Альпари запустила блог о финансах, где каждый желающий клиент, будь-то опытный финансист или новичок в большом мире Форекса, может завести свой интернет-журнал финансовой направленности. На страницах блога, можно подчерпнуть много ценной и полезной аналитической информации о форекс-трейдинге, а при желании поделиться своими наработками с другими пользователями блога.

[Вернуться Назад]

 

Добавить комментарий


Защитный код


Обновить

Поиск по сайту