Сайты электронной торговли: специфика продвижения

17.05.2011 08:12 Автор: Administrator

Кажется логичным, что в основу продвижения товаров через Интернет должен быть положен принцип простоты и удобства покупки по сравнению с обычными магазинами. Однако практика часто показывает обратное. Неполное описание товаров или неудачное расположение описания заставляет задаться вопросом: данный сайт электронной коммерции ставит целью заработать или потерять деньги?

Если цель все же состоит в продаже продукта, необходимо разместить его подробное описание, чтобы покупатель смог принять правильное решение. Это ключевой аспект продвижения Интернет-магазина. Никто не желает покупать «кота в мешке», а потому отсутствие описания базовых характеристик товара – цена, функции, внешний вид – отобьет у потенциального покупателя всякое желание его приобретать.

На первый взгляд, стратегии продвижения сайтов обычных фирм и компаний, занимающихся электронной торговлей, идентичны. Однако во всем есть своя специфика. Например, для завоевания доверия покупателя Интернет-магазина очень действенным средством будет размещение положительных отзывов о продукте на странице с его описанием. Другой способ – размещение на странице ссылок, ведущих к дополнительным источникам информации, как-то: сведения о производителе, обзоры товаров, рекомендации экспертов, видео и прочие интересные для покупателей сведения. Разумеется, объем работы, который предстоит проделать, немалый: потребуется время на поиск экспертов, написание обзорных статей, подборку фотографий, видеомонтаж. Однако добавляя новый контент, систематизируя ссылочную базу, вы параллельно продвигаете сайт в поисковиках. Важный момент, о котором не стоит забывать, состоит в том, что мультимедийный контент (изображения, аудио, видео) не подвергается индексации поисковыми системами. Наличие большого количества фотографий и мультимедиа-файлов, характерное для сайтов электронной торговли, не способствует их поисковой оптимизации. Выходом из данной ситуации будет вставка текстовых описаний и ключевых слов в мета-теги.

Добавляя на сайт Интернет-магазина информацию о разнообразных моделях, вы создаете прекрасные условия для его низкочастотного продвижения. Привлечение посетителей, ищущих конкретную модель ноутбука (например, Aspire 5742G), намного более эффективно, чем тех, кто ищет информацию о ноутбуках вообще, а значит, менее мотивирован на покупку. Впрочем, достижение нужного результата возможно лишь при наличии конкурентоспособных цен.

Согласно проведенным исследованиям, покупатели Интернет-магазинов первым делом обращают внимание на стоимость товара. Учитывайте это и будьте предельно открыты на этапе продвижения сайта электронной торговли. Снабдите ваших посетителей полной и достоверной информацией о ценах. Когда вы приходите в супермаркет, вас ведь не просят спуститься на первый этаж или предъявить кассиру кредитную карту, чтобы назвать стоимость товара! Наверняка, вы предпочтете сделать покупку в том магазине, где вам не просто объявят общую стоимость, но и пояснят, из чего она складывается: доставка, установка и пр. Аналогичным образом обстоит дело и с продвижением сайтов: подробная информация о стоимости товара, размещенная на видном месте и исключающая какие-либо скрытые платежи – гарантия того, что продажи сайта будут расти. Приток трафика на сайт – лишь первый этап продвижения. Чтобы превратить сайт в «продающий», необходимо оправдать доверие и решить проблемы пользователей.

Технический прогресс развивается с невероятной скорость, буквально несколько десятков лет, люди не могли даже подумать, что может быть такой аппарат как кпк, размером с пачку сигарет, сможет заменить целый ряд предметов канцелярии, средств общения и т. д. Современные ноутбуки позволяют быть постоянно «в работе» независимо от местонахождения, вся современная техника рассчитана на облегчение жизни и труда человека. Для тех, кто желает всегда быть в курсе событий и знать все новости из мира электроники, недавно открылся новый сайт http://www.texniks.net/. Теперь всё само интересное и актуальное всегда с тобой.

[Вернуться Назад]

 

Добавить комментарий


Защитный код


Обновить

Поиск по сайту